Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 549 Петерсон — Подробные Ответы
а)
\(
-3 \frac{7}{20} + \left(-0,25 : \left(-\frac{1}{4}\right) — 1,5 : \left(-\frac{3}{16}\right)\right) =
\)
\(
= -3 \frac{7}{20} + \left(\frac{1}{4} : \frac{1}{4} + \frac{3}{2} \cdot \frac{16}{3}\right) : \left(-\frac{45}{11}\right) = -3 \frac{7}{20} + (1 + 8) \cdot \left(-\frac{11}{45}\right) =
\)
\(
= -3 \frac{7}{20} + 9 \cdot \left(-\frac{11}{45}\right) = -3 \frac{7}{20} — \frac{11}{5} = -3,35 — 2,2 = -5,55;
\)
б)
\(
\left(6 \frac{8}{25} : (-1) — (-0,8) \cdot (-0,1)\right) : \left(-0,25 : 1,25 — 1 \frac{3}{5} : \left(-5 \frac{1}{3}\right)\right) =
\)
\(
= (-6,32 — 0,08) : \left(-0,2 + \frac{8}{5} : \frac{16}{3}\right) = -6,4 : \left(-0,2 + \frac{1}{5} \cdot \frac{3}{2}\right) =
\)
\(
= -6,4 : (-0,2 + 0,3) =
\)
\(
= -6,4 : 0,1 = -64.
\)
а)
\(
-3 \frac{7}{20} + \left(-0,25 : \left(-\frac{1}{4}\right) — 1,5 : \left(-\frac{3}{16}\right)\right) =
\)
Сначала вычислим деления:
\(
= -3 \frac{7}{20} + \left(-0,25 \cdot \left(-4\right) — 1,5 \cdot \left(-\frac{16}{3}\right)\right) =
\)
\(
= -3 \frac{7}{20} + \left(1 + 8\right) : \left(-\frac{45}{11}\right) =
\)
Теперь подставим значения:
\(
= -3 \frac{7}{20} + 9 \cdot \left(-\frac{11}{45}\right) =
\)
Преобразуем:
\(
= -3 \frac{7}{20} — \frac{11}{5} =
\)
Переведем смешанное число в десятичную дробь:
\(
= -3,35 — 2,2 = -5,55;
\)
б)
\(
\left(6 \frac{8}{25} : (-1) — (-0,8) \cdot (-0,1)\right) : \left(-0,25 : 1,25 — 1 \frac{3}{5} : \left(-5 \frac{1}{3}\right)\right) =
\)
Сначала вычислим деления и произведения:
\(
= (-6,32 — 0,08) : \left(-0,2 + \frac{8}{5} : \frac{16}{3}\right) =
\)
Теперь подставим значения:
\(
= -6,4 : \left(-0,2 + \frac{1}{5} \cdot \frac{3}{2}\right) =
\)
Вычислим:
\(
= -6,4 : (-0,2 + 0,3) =
\)
Теперь делим:
\(
= -6,4 : 0,1 = -64.
\)