Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 143 Петерсон — Подробные Ответы
а) -2 : 0,03 — 11 * 2 : (-1) = -200 / 3 + 35 / 3 = -165 / 3 = -55;
(4,5 — 5 1/6) * (4,5 : 0,1) = (4 1/2 — 5 1/6) * 45 = (4 3/6 — 4 7/6) * 45 = (-4/6) * 45 = -2 * 15 = -30;
(-1 1/3)^2 : (-0,8) + 2 * 7/9 * (-1) = (-4/3)^2 : (-4/5) — 2 * 7/9 = = 16/9 * (-5/4) — 2 * 7/9 = -20/9 — 2 * 7/9 = -2/9 — 2 = -2 — 2/9 = -5.
Закономерность:
-55 + 25 = -30 + 25 = -5 + 25 = 20.
Ответ: 20.
б) 0,125 * (-0,32) + 5/9 * (-2,7) = 1/8 * (-32/100) — 5/9 * 27/10 = = -4/100 — 1 * 3 / 1 * 2 = -0,04 — 1,5 = -1,54;
2,4 * 5/12 — 17,8 — (-1)^2 = 24/10 * 17/12 — 17,8 — 1 = 12/5 * 17/12 — 18,8 = = 17/5 = 18,8 = 3,4 — 18,8 = -15,4;
((-1/5)^2 — 0,25 : (-1/6)) : (-0,01) = (1/25 — 0,25 * (-6)) : (-0,01) = = (0,04 + 1,5) : (-0,01) = 1,54 : (-0,01) = -154.
Закономерность:
-1,54 : 0,1 = 15,4 : 0,1 = -154 : 0,1 = -1540.
Ответ: -1540.
а) Рассмотрим первую часть задачи:
-2 : 0,03 — 11 * 2 : (-1) = -200 / 3 + 35 / 3 = -165 / 3 = -55
Здесь мы выполняем деление, умножение и сложение/вычитание. Результат получается равным -55.
Далее:
(4,5 — 5 1/6) * (4,5 : 0,1) = (4 1/2 — 5 1/6) * 45 = (4 3/6 — 4 7/6) * 45 = (-4/6) * 45 = -2 * 15 = -30
В этом выражении мы сначала вычитаем, затем делим и умножаем. Ответ равен -30.
Следующее выражение:
(-1 1/3)^2 : (-0,8) + 2 * 7/9 * (-1) = (-4/3)^2 : (-4/5) — 2 * 7/9 = = 16/9 * (-5/4) — 2 * 7/9 = -20/9 — 2 * 7/9 = -2/9 — 2 = -2 — 2/9 = -5
Здесь мы возводим в квадрат, делим, умножаем и складываем/вычитаем. Ответ получается равным -5.
Закономерность:
-55 + 25 = -30 + 25 = -5 + 25 = 20.
Ответ: 20.
б) Рассмотрим вторую часть задачи:
0,125 * (-0,32) + 5/9 * (-2,7) = 1/8 * (-32/100) — 5/9 * 27/10 = = -4/100 — 1 * 3 / 1 * 2 = -0,04 — 1,5 = -1,54
В этом выражении мы умножаем, делим и складываем/вычитаем. Ответ равен -1,54.
Далее:
2,4 * 5/12 — 17,8 — (-1)^2 = 24/10 * 17/12 — 17,8 — 1 = 12/5 * 17/12 — 18,8 = = 17/5 = 18,8 = 3,4 — 18,8 = -15,4
Здесь мы умножаем, вычитаем и возводим в квадрат. Ответ получается равным -15,4.
Следующее выражение:
((-1/5)^2 — 0,25 : (-1/6)) : (-0,01) = (1/25 — 0,25 * (-6)) : (-0,01) = = (0,04 + 1,5) : (-0,01) = 1,54 : (-0,01) = -154
В этом случае мы возводим в квадрат, делим, делим и получаем ответ -154.
Закономерность:
-1,54 : 0,1 = 15,4 : 0,1 = -154 : 0,1 = -1540.
Ответ: -1540.
Математика