Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 151 Петерсон — Подробные Ответы
Семья заготовила на зиму 180 кг картофеля. К концу зимы картофеля было израсходовано на 40 % больше, чем его осталось. Сколько килограммов картофеля осталось к концу зимы?
Обозначим количество картофеля, которое осталось к концу зимы, как \( x \) кг. Тогда количество картофеля, который был израсходован, составит \( 180 — x \) кг.
Согласно условию задачи, израсходовано на 40 % больше, чем осталось, то есть:
\[
180 — x = 1.4x
\]
Теперь решим это уравнение:
\[
180 = 1.4x + x
\]
\[
180 = 2.4x
\]
\[
x = \frac{180}{2.4} = 75
\]
Таким образом, к концу зимы осталось 75 кг картофеля.
Сначала обозначим количество картофеля, которое осталось к концу зимы, как x кг. Тогда количество картофеля, который был израсходован, можно выразить как 180 — x кг, так как изначально у семьи было 180 кг картофеля.
По условию задачи известно, что израсходовано на 40% больше, чем осталось. Это можно записать в виде уравнения:
180 — x = 1.4x
Теперь давай решим это уравнение шаг за шагом.
1. Переносим все члены с x на одну сторону уравнения:
180 = 1.4x + x
2. Объединим x:
180 = 2.4x
3. Теперь разделим обе стороны уравнения на 2.4, чтобы найти x:
x = 180 / 2.4
4. Выполним деление:
x = 75
Таким образом, к концу зимы осталось 75 кг картофеля.
Математика