Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 3 Номер 158 Петерсон — Подробные Ответы
Группа туристов вышла в 9 ч из пансионата «Ока» на экскурсию в дом-музей Есенина в деревне Константиново. Их путь проходил вдоль реки. Первые 2 ч они шли со скоростью 3 км/ч. Затем после часового привала туристы увеличили скорость на 1 км/ч и через 2,5 ч дошли до музея. Обед и экскурсия длились 2 ч, и обратный путь туристы проделали в лодке по той же реке со скоростью 8 км/ч. Построй график движения туристов и определи по графику, успеют ли они к ужину, который начинается в пансионате в 19 ч.
1. Первый участок пути:
— Время: 2 ч
— Скорость: 3 км/ч
— Расстояние: 2 ч × 3 км/ч = 6 км
2. Второй участок пути:
— Время: 2,5 ч
— Новая скорость: 3 км/ч + 1 км/ч = 4 км/ч
— Расстояние: 2,5 ч × 4 км/ч = 10 км
3. Общее расстояние до музея:
— 6 км + 10 км = 16 км
4. Общее время в пути до музея:
— Время в пути: 2 ч + 1 ч (перерыв) + 2,5 ч = 5,5 ч
5. Время прибытия в музей:
— Время выхода: 9:00
— Время прибытия: 9:00 + 5,5 ч = 14:30
6. Обед и экскурсия:
— Длительность: 2 ч
— Время окончания экскурсии: 14:30 + 2 ч = 16:30
7. Обратный путь:
— Скорость на лодке: 8 км/ч
— Расстояние: 16 км
— Время в пути обратно: 16 км ÷ 8 км/ч = 2 ч
8. Время возвращения в пансионат:
— Время окончания экскурсии: 16:30
— Время возвращения: 16:30 + 2 ч = 18:30
Теперь определим, успеют ли они к ужину, который начинается в пансионате в 19:00. Туристы вернутся в пансионат в 18:30, что означает, что у них будет еще полчаса до ужина.
Таким образом, туристы успевают к ужину.
1. Первый участок пути:
— Туристы идут первые 2 часа со скоростью 3 км/ч.
— Расстояние, пройденное за этот участок:
2 ч × 3 км/ч = 6 км.
2. Второй участок пути:
— После первого участка у туристов был 1-часовой привал.
— Затем они увеличили скорость на 1 км/ч, то есть скорость стала 4 км/ч.
— Они шли еще 2,5 часа со скоростью 4 км/ч.
— Расстояние, пройденное за этот участок:
2,5 ч × 4 км/ч = 10 км.
3. Общее расстояние до музея:
— Суммируем расстояния обоих участков:
6 км + 10 км = 16 км.
4. Общее время в пути до музея:
— Время в пути составляет:
2 ч (первый участок) + 1 ч (перерыв) + 2,5 ч (второй участок) = 5,5 ч.
5. Время прибытия в музей:
— Туристы вышли из пансионата в 9:00.
— Прибавляем общее время в пути:
9:00 + 5,5 ч = 14:30.
— Таким образом, они прибыли в дом-музей Есенина в 14:30.
6. Обед и экскурсия:
— Длительность обеда и экскурсии составляет 2 часа.
— Время окончания экскурсии:
14:30 + 2 ч = 16:30.
7. Обратный путь:
— Обратный путь туристы проделали в лодке со скоростью 8 км/ч.
— Расстояние обратно такое же, как и в одну сторону — 16 км.
— Время в пути обратно:
16 км ÷ 8 км/ч = 2 ч.
8. Время возвращения в пансионат:
— Время окончания экскурсии: 16:30.
— Прибавляем время обратного пути:
16:30 + 2 ч = 18:30.
Теперь мы можем подвести итог. Туристы вернулись в пансионат в 18:30. Ужин начинается в 19:00, значит, они успевают к ужину.
Математика