Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 160 Петерсон — Подробные Ответы
0,125 : (0,45 + 0,25) : 4,2 (0,9 + 0,5) : 2,1 4/25 — (3 3/4 — (7,55 — 3,8)) + 7 1/8 : 1,9 1 — 0,6 : 4 1/5 · 1 3/4 =
= 1/8 · (0,7 : 4,2 — 3,75 — 7,55 + 3,8) 1,4 : 2,1 4 · 0,01 + 6,23 + 57/8 · 19/10 1 — 3/5 · 5/4 · 1/3 =
= 1/8 · (7/42 — 14/21 — 0) 0,04 + 6,23 + 57/8 · 10/19 1 — 1/4 =
= 1/8 · (7 · 21 / 42 · 14 — 0) + 3/4 · 5/4 · 1/3 15 · 4 / 8 · 2 · 4/3 + 1/8 · 4/1 = 1/2 + 5 = 5,5.
Значит, число равно: 5,5 : 0,11 = 550 : 11 = 50.
Ответ: 50.
0,125 : (0,45 + 0,25) : 4,2 — это первое выражение, где мы складываем 0,45 и 0,25, а затем делим результат на 4,2.
(0,9 + 0,5) : 2,1 — это второе выражение, где мы складываем 0,9 и 0,5, а затем делим результат на 2,1.
4/25 — (3 3/4 — (7,55 — 3,8)) — это третье выражение, где мы вычитаем из 4/25 разность между 3 3/4 и (7,55 — 3,8).
+ 7 1/8 : 1,9 — это четвертое выражение, где мы складываем результат предыдущего выражения с дробью 7 1/8, разделенной на 1,9.
1 — 0,6 : 4 1/5 · 1 3/4 = — это пятое выражение, где мы вычитаем из 1 результат деления 0,6 на 4 1/5, умноженный на 1 3/4.
= 1/8 · (0,7 : 4,2 — 3,75 — 7,55 + 3,8) 1,4 : 2,1 4 · 0,01 + 6,23 + 57/8 · 19/10 1 — 3/5 · 5/4 · 1/3 = — это следующее выражение, где мы умножаем 1/8 на результат вычитания 3,75, 7,55 и прибавления 3,8 из 0,7 : 4,2, а затем складываем результаты деления 1,4 на 2,1, умножения 4 на 0,01 и прибавления 6,23, умножения 57/8 на 19/10 и вычитания 3/5 · 5/4 · 1/3 из 1.
= 1/8 · (7/42 — 14/21 — 0) 0,04 + 6,23 + 57/8 · 10/19 1 — 1/4 = — это следующее выражение, где мы умножаем 1/8 на разность 7/42, 14/21 и 0, а затем складываем 0,04, 6,23 и результат умножения 57/8 на 10/19, и вычитаем 1/4 из 1.
= 1/8 · (7 · 21 / 42 · 14 — 0) + 3/4 · 5/4 · 1/3 15 · 4 / 8 · 2 · 4/3 + 1/8 · 4/1 = 1/2 + 5 = 5,5. — это заключительное выражение, где мы умножаем 1/8 на разность 7 · 21 / 42 · 14 и 0, затем складываем результаты умножения 3/4 на 5/4 на 1/3, деления 15 · 4 на 8 · 2 · 4/3 и умножения 1/8 на 4/1, и в итоге получаем 5,5.
Значит, число равно: 5,5 : 0,11 = 550 : 11 = 50.
Ответ: 50.
Математика