Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 200 Петерсон — Подробные Ответы
Первым шагом предлагается, чтобы первое число было обозначено как a, а второе число тогда будет 100 — a.
Далее составляется уравнение a = bc + r, где a = 5(100 — a) + 10. Решая это уравнение, получаем, что a = 85, то есть первое число равно 85.
Следовательно, второе число будет 100 — 85 = 15.
Затем указывается, что меньшее число стало равным 15 + 15 * 1/3 = 20.
Большее число стало равным 85 — 85 * 0.2 = 68.
Наконец, определяется, что частное от деления большего числа на меньшее равно 3, а остаток — 8.
Таким образом, ответ: частное 3, остаток 8.
Первый этап — определение первого и второго чисел. Указано, что пусть первое число обозначается как a, тогда второе число будет 100 — a.
На втором этапе составляется уравнение a = bc + r, где a = 5(100 — a) + 10. Решая это уравнение, получаем, что a = 85. Таким образом, первое число равно 85, а второе число равно 100 — 85 = 15.
Далее, в задаче говорится, что меньшее число стало равным 15 + 15 * 1/3 = 20. Это означает, что меньшее число увеличилось на 5 и стало равным 20.
Затем указывается, что большее число стало равным 85 — 85 * 0.2 = 68. Это значит, что большее число уменьшилось на 17 и стало равным 68.
На заключительном этапе определяется, что частное от деления большего числа (68) на меньшее число (20) равно 3, а остаток — 8.
Таким образом, ответ на задачу: частное 3, остаток 8.
Математика