Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 257 Петерсон — Подробные Ответы
— 9 в двоичной системе: 1001
— 25 в двоичной системе: 11001
— 32 в двоичной системе: 100000
— 75 в двоичной системе: 1001011
— 100 в двоичной системе: 1100100
Для перевода числа из десятичной системы в двоичную, нужно делить число на 2 и записывать остатки от деления. Затем, когда число станет равным 0, остатки читаются в обратном порядке.
1. Для числа 9:
— 9 делим на 2: 9 / 2 = 4, остаток 1
— 4 делим на 2: 4 / 2 = 2, остаток 0
— 2 делим на 2: 2 / 2 = 1, остаток 0
— 1 делим на 2: 1 / 2 = 0, остаток 1
Читаем остатки в обратном порядке: 1001
2. Для числа 25:
— 25 делим на 2: 25 / 2 = 12, остаток 1
— 12 делим на 2: 12 / 2 = 6, остаток 0
— 6 делим на 2: 6 / 2 = 3, остаток 0
— 3 делим на 2: 3 / 2 = 1, остаток 1
— 1 делим на 2: 1 / 2 = 0, остаток 1
Читаем остатки в обратном порядке: 11001
3. Для числа 32:
— 32 делим на 2: 32 / 2 = 16, остаток 0
— 16 делим на 2: 16 / 2 = 8, остаток 0
— 8 делим на 2: 8 / 2 = 4, остаток 0
— 4 делим на 2: 4 / 2 = 2, остаток 0
— 2 делим на 2: 2 / 2 = 1, остаток 0
— 1 делим на 2: 1 / 2 = 0, остаток 1
Читаем остатки в обратном порядке: 100000
4. Для числа 75:
— 75 делим на 2: 75 / 2 = 37, остаток 1
— 37 делим на 2: 37 / 2 = 18, остаток 1
— 18 делим на 2: 18 / 2 = 9, остаток 0
— 9 делим на 2: 9 / 2 = 4, остаток 1
— 4 делим на 2: 4 / 2 = 2, остаток 0
— 2 делим на 2: 2 / 2 = 1, остаток 0
— 1 делим на 2: 1 / 2 = 0, остаток 1
Читаем остатки в обратном порядке: 1001011
5. Для числа 100:
— 100 делим на 2: 100 / 2 = 50, остаток 0
— 50 делим на 2: 50 / 2 = 25, остаток 0
— 25 делим на 2: 25 / 2 = 12, остаток 1
— 12 делим на 2: 12 / 2 = 6, остаток 0
— 6 делим на 2: 6 / 2 = 3, остаток 0
— 3 делим на 2:3 /2=1, остаток1
-1 делим на2:1/2=0,остаток1
Читаем остатки в обратном порядке:1100100
Таким образом, числа в двоичной системе счисления:
9 — это 1001,
25 — это 11001,
32 — это 100000,
75 — это 1001011,
100 — это 1100100.
Математика