Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 265 Петерсон — Подробные Ответы
a) 0,24 : (-0,04) = -6;
-30 · (-0,16) = 4,8;
1,4 — 5 = -3,6;
-1 + 4,2 = -1,8 + 4,2 = 2,4.
Закономерность: -6, 4,8, -3,6, 2,4, -1,2.
Ответ: -1,2.
б) -0,8 — 0,7 = -1,5;
-2 · 0,9 = -7 · 0,9 = -7 · 0,3 = -2,1;
0,56 : (-0,2) = -2,8;
-7,2 · 1/2 = -3,6.
Закономерность: -1,5, -2,1, -2,8, -3,6, -4,5.
Ответ: -4,5.
в) -1 : (-9) = 1/9;
5/18 — 0,5 = (5 — 1)/18 = 4/18 = -2/9;
1,2 : 2,7 = 12/27 = 4/9.
Закономерность: 1/9, -2/9, 4/9, 8/9, 16/9.
Ответ: 16/9.
a) 0,24 : (-0,04) = -6
Это деление числа 0,24 на -0,04, что дает результат -6.
-30 · (-0,16) = 4,8
Это умножение числа -30 на -0,16, что дает результат 4,8.
1,4 — 5 = -3,6
Это вычитание 5 из 1,4, что дает результат -3,6.
-1 + 4,2 = -1,8 + 4,2 = 2,4
Здесь сначала вычитается 1 из -1, что дает -1,8, затем к этому результату прибавляется 4,2, что в итоге дает 2,4.
Закономерность: -6, 4,8, -3,6, 2,4, -1,2
Видно, что числа в этой последовательности меняются по определенной закономерности.
Ответ: -1,2
б) -0,8 — 0,7 = -1,5
Это вычитание 0,7 из -0,8, что дает результат -1,5.
-2 · 0,9 = -7 · 0,9 = -7 · 0,3 = -2,1
Здесь сначала число -2 умножается на 0,9, затем число -7 умножается на 0,9, и наконец, результат -7 · 0,9 умножается на 0,3, что в итоге дает -2,1.
0,56 : (-0,2) = -2,8
Это деление числа 0,56 на -0,2, что дает результат -2,8.
-7,2 · 1/2 = -3,6
Это умножение числа -7,2 на 1/2, что дает результат -3,6.
Закономерность: -1,5, -2,1, -2,8, -3,6, -4,5
Видно, что числа в этой последовательности меняются по определенной закономерности.
Ответ: -4,5
в) -1 : (-9) = 1/9
Это деление -1 на -9, что дает результат 1/9.
5/18 — 0,5 = (5 — 1)/18 = 4/18 = -2/9
Здесь сначала 5/18 вычитается 0,5, что дает (5 — 1)/18, то есть 4/18, что в свою очередь равно -2/9.
1,2 : 2,7 = 12/27 = 4/9
Это деление 1,2 на 2,7, что дает результат 12/27, или 4/9.
Закономерность: 1/9, -2/9, 4/9, 8/9, 16/9
Видно, что числа в этой последовательности меняются по определенной закономерности.
Ответ: 16/9
Математика