Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 3 Номер 281 Петерсон — Подробные Ответы
9 в 3: 100
25 в 3: 221
32 в 3: 1022
75 в 3: 2200
100 в 3: 10201
9 в 5: 14
25 в 5: 100
32 в 5: 122
75 в 5: 300
100 в 5: 400
9 в 9: 10
25 в 9: 28
32 в 9: 35
75 в 9: 83
100 в 9: 121
9 в 12: 9
25 в 12: 21
32 в 12: 28
75 в 12: 63
100 в 12: 84
Запишем числа 9, 25, 32, 75, 100 в системах счисления с указанными основаниями.
a) Основание d = 3:
— 9 в 3-й системе: \(100\)
— 25 в 3-й системе: \(221\)
— 32 в 3-й системе: \(1022\)
— 75 в 3-й системе: \(2200\)
— 100 в 3-й системе: \(10201\)
б) Основание d = 5:
— 9 в 5-й системе: \(14\)
— 25 в 5-й системе: \(100\)
— 32 в 5-й системе: \(122\)
— 75 в 5-й системе: \(300\)
— 100 в 5-й системе: \(400\)
в) Основание d = 9:
— 9 в 9-й системе: \(10\)
— 25 в 9-й системе: \(28\)
— 32 в 9-й системе: \(35\)
— 75 в 9-й системе: \(83\)
— 100 в 9-й системе: \(121\)
г) Основание d = 12:
— 9 в 12-й системе: \(9\)
— 25 в 12-й системе: \(21\)
— 32 в 12-й системе: \(28\)
— 75 в 12-й системе: \(63\)
— 100 в 12-й системе: \(84\)
Математика