1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 320 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Два пешехода идут с разной скоростью: 50 м/мин и 70 м/мин. Сейчас расстояние между ними равно 600 м. Каким оно станет через t мин, если пешеходы движутся: а) навстречу друг другу; б) в противоположных направлениях; в) вдогонку; г) с отставанием? Запиши для всех четырёх случаев формулу зависимости расстояния d м между ними от времени движения t мин. (Встречи за это время не произойдёт.)
Краткий ответ:

Решение выражения:
15,7 — 14,7 : (-0,75 + 0,7 : (-2 1/3)) · 2,45 = 15,7 + 34,3 = 50

Вычисление процентного соотношения:
50 : 0,2 = 500 : 2 = 250

Ответ: 250.

Подробный ответ:

Дано выражение:
15,7 — 14,7 : (-0,75 + 0,7 : (-2 1/3)) · 2,45 =

Решение:
Сначала выполняем действия в скобках:
(-2 1/3) = -2,33

Затем выполняем деление:
0,7 : (-2,33) = -0,3

Далее выполняем сложение:
-0,75 + (-0,3) = -1,05

После этого выполняем деление и умножение:
15,7 — 14,7 : (-1,05) · 2,45 =
15,7 — (-14) · 2,45 =
15,7 + 34,3 = 50

Вычисление процентного соотношения

Задано, что число, 20% которого составляют 50, равно:
50 : 0,2 = 500 : 2 = 250

Ответ: 250.


Математика

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы