1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Учебник 📕 Петерсон. Часть 3 — Все Части
Математика Часть 3
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 345 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Выполни действия, сопоставь ответам соответствующие буквы и расшифруй математические термины. Найди в тексте учебника и запиши в тетрадь их определения.
[Т] 4/9+7/18;
[Е] -5/21-3/7;
[З] 5/8-2/3;
[Ж] 1-3/7;
[У] 2/9-1;
[К] -1-1/5;
[А] -2+1/3;
[Х] 9/11-4;
[Н] -1 1/4-3;
[Р] 3 8/11-5 2/11;
[О] -1 4/15-2 5/6;
[Д] 4 4/35-3 3/14.
Краткий ответ:

1. [Т] 4/9 + 7/18 = 5/6
2. [Е] -5/21 — 3/7 = -2/3
3. [З] 5/8 — 2/3 = -1/24
4. [Ж] 1 — 3/7 = 4/7
5. [У] 2/9 — 1 = -7/9
6. [К] -1 — 1/5 = -6/5 = -1 1/5
7. [А] -2 + 1/3 = -5/3 = -1 2/3
8. [Х] 9/11 — 4 = -35/11 = -3 2/11
9. [Н] -1 1/4 — 3 = -4 1/4
10. [Р] 3 8/11 — 5 2/11 = -1 6/11
11. [О] -1 4/15 — 2 5/6 = -3 37/30
12. [Д] 4 4/35 — 3 3/14 = 1 1/70

Теперь сопоставим буквы и ответы:

5/6 (Т)
-2/3 (Е)
-1/24 (З)
4/7 (Ж)
-7/9 (У)
-6/5 (К)
-5/3 (А)
-35/11 (Х)
-4 1/4 (Н)
-1 6/11 (Р)
-3 37/30 (О)
1 1/70 (Д)

Слово «отрезок»: Т (5/6), Р (-1 6/11), Е (-2/3), З (-1/24), О (−3 37/30), К (−6/5).

Слово «хорда»: Х (-35/11), О (-3 37/30), Р (-1 6/11), Д (1 1/70), А (-5/3).

Подробный ответ:

1. [Т] 4/9 + 7/18
— Приведем к общему знаменателю: 18.
— 4/9 = 8/18, поэтому 8/18 + 7/18 = 15/18 = 5/6.

2. [Е] -5/21 — 3/7
— Приведем к общему знаменателю: 21.
— 3/7 = 9/21, поэтому -5/21 — 9/21 = -14/21 = -2/3.

3. [З] 5/8 — 2/3
— Приведем к общему знаменателю: 24.
— 5/8 = 15/24 и 2/3 = 16/24, поэтому 15/24 — 16/24 = -1/24.

4. [Ж] 1 — 3/7
— Приведем к общему знаменателю: 7.
— 1 = 7/7, поэтому 7/7 — 3/7 = 4/7.

5. [У] 2/9 — 1
— Приведем к общему знаменателю: 9.
— 1 = 9/9, поэтому 2/9 — 9/9 = -7/9.

6. [К] -1 — 1/5
— Приведем к общему знаменателю: 5.
— -1 = -5/5, поэтому -5/5 — 1/5 = -6/5 = -1 1/5.

7. [А] -2 + 1/3
— Приведем к общему знаменателю: 3.
— -2 = -6/3, поэтому -6/3 + 1/3 = -5/3 = -1 2/3.

8. [Х] 9/11 — 4
— Приведем к общему знаменателю: 11.
— 4 = 44/11, поэтому 9/11 — 44/11 = -35/11 = -3 2/11.

9. [Н] -1 1/4 — 3
— Приведем к общему знаменателю: 4.
— -1 1/4 = -5/4, поэтому -5/4 — 12/4 = -17/4 = -4 1/4.

10. [Р] 3 8/11 — 5 2/11
— Приведем к общему знаменателю: 11.
— 3 = 33/11 и 5 = 55/11, поэтому (33 + 8)/11 — (55 + 2)/11 = (41 — 57)/11 = -16/11 = -1 5/11.

11. [О] -1 4/15 — 2 5/6
— Приведем к общему знаменателю: 30.
— -1 = -30/30, поэтому (-30 + (8-25))/30 = (-30 + (-17))/30 = -47/30 = -1 17/30.

12. [Д] 4 4/35 — 3 3/14
— Приведем к общему знаменателю: 70.
— (4*70 + 8)/70 — (3*70 +15)/70 = (280 +8)/70 – (210 +15)/70 = (288-225)/70 = (63)/70.

Теперь сопоставим ответы с буквами:

Т (5/6)
Е (-2/3)
З (-1/24)
Ж (4/7)
У (-7/9)
К (-6/5)
А (-5/3)
Х (-35/11)
Н (-17/4)
Р (-16/11)
О (-47/30)
Д (63/70)

Теперь расшифруем слова:

Для слова «отрезок»:
— О (63/70)
— Т (5/6)
— Р (-16/11)
— Е (-2/3)
— З (-1/24)
— О (-47/30)
— К (-6/5)

Для слова «хорда»:
— Х (-35/11)
— О (-47/30)
— Р (-16/11)
— Д (63/70)
— А (-5/3)


Математика

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы