Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 373 Петерсон — Подробные Ответы
Давайте решим каждый из примеров и расположим ответы в порядке убывания:
1. [П] (-2/5)^2 = 4/25 или 0.16
2. [А] -5/6 + 1 4/9 = -5/6 + 13/9 = -5/6 + 26/18 = 21/18 = 1.1667
3. [Р] -1.9 + 2 4/5 = -1.9 + 2.8 = 0.9
4. [И] 1 3/7 • (-1.4) = (10/7) • (-1.4) = -2
5. [Я] 9 3/4 : (-3) = (39/4) : (-3) = -39/12 = -3.25
6. [Т] -1 3/8 • (-4) = (11/8) • 4 = 5.5
7. [Ц] -1 1/15 : 1 3/5 = (-16/15) : (8/5) = -16/15 • (5/8) = -2/3 ≈ -0.6667
8. [Е] 2 6/7 : (-6 2/3) = (20/7) : (-20/3) = (20/7) • (-3/20) = -3/7 ≈ -0.4286
Теперь упорядочим результаты в порядке убывания:
1. [Т] 5.5
2. [А] 1.1667
3. [Р] 0.9
4. [П] 0.16
5. [Е] -0.4286
6. [Ц] -0.6667
7. [И] -2
8. [Я] -3.25
Соответствующие буквы: Т, А, Р, П, Е, Ц, И, Я.
Слово: трапеция.
Теперь начертим трапецию и дадим ей определение:
Трапеция — это четырехугольник, у которого одна пара противоположных сторон параллельна.
1. [П] (-2/5)^2
Вычисляем:
(-2/5) * (-2/5) = 4/25 = 0.16
2. [А] -5/6 + 1 4/9
Преобразуем смешанное число:
1 4/9 = 9/9 + 4/9 = 13/9
Теперь находим общий знаменатель:
-5/6 = -15/18 и 13/9 = 26/18
Складываем:
-15/18 + 26/18 = 11/18 ≈ 0.6111
3. [Р] -1.9 + 2 4/5
Преобразуем смешанное число:
2 4/5 = 2 + 0.8 = 2.8
Складываем:
-1.9 + 2.8 = 0.9
4. [И] 1 3/7 • (-1.4)
Преобразуем смешанное число:
1 3/7 = 10/7
Умножаем:
(10/7) • (-1.4) = (10/7) • (-14/10) = -14/7 = -2
5. [Я] 9 3/4 : (-3)
Преобразуем смешанное число:
9 3/4 = 39/4
Делим:
(39/4) : (-3) = (39/4) • (-1/3) = -39/12 = -3.25
6. [Т] -1 3/8 • (-4)
Преобразуем смешанное число:
-1 3/8 = -11/8
Умножаем:
(-11/8) • (-4) = (11/8) • 4 = 44/8 = 5.5
7. [Ц] -1 1/15 : 1 3/5
Преобразуем смешанные числа:
-1 1/15 = -16/15 и 1 3/5 = 8/5
Делим:
(-16/15) : (8/5) = (-16/15) • (5/8) = -80/120 = -2/3 ≈ -0.6667
8. [Е] 2 6/7 : (-6 2/3)
Преобразуем смешанные числа:
2 6/7 = 20/7 и -6 2/3 = -20/3
Делим:
(20/7) : (-20/3) = (20/7) • (-3/20) = -3/7 ≈ -0.4286
Теперь упорядочим результаты в порядке убывания:
1. [Т] 5.5
2. [А] ≈ 0.6111
3. [Р] 0.9
4. [П] 0.16
5. [Е] ≈ -0.4286
6. [Ц] ≈ -0.6667
7. [И] -2
8. [Я] -3.25
Сопоставляем буквы с результатами:
[Т], [А], [Р], [П], [Е], [Ц], [И], [Я].
Слово: трапеция.
Теперь начерти фигуру трапеция и придумай её определение.
Трапеция — это четырехугольник, у которого одна пара противоположных сторон параллельна, а другая — нет.
Математика