Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 426 Петерсон — Подробные Ответы
a) 4,2 · 1/3 = 1,4;
6 — 3/2 = 2,5;
9,6 : 2 2/3 = 96 : 8/3 = 96 · 3 / 8 = 12 · 3 / 10 = 36 / 10 = 3,6.
Следующее число в ряду ответов на 1,1 больше предыдущего:
1,4 + 1,1 = 2,5 + 1,1 = 3,6 + 1,1 = 4,7.
Ответ: 4,7.
Теперь перейдем ко второй части:
b) Преобразование дробей:
1,2 = 10 / 12 = 5 / 6;
9 / 35 — 2,4 = 9 / 35 — 2 · 5 / 2 = 44 / 35 — 14 / 35 = 30 / 35 = 6 / 7;
1 / 4 = 0,75 = 3 / 4 = 7 / 8.
Следующее число в ряду ответов: числитель и знаменатель увеличиваются на единицу:
5 / 6, 6 / 7, 7 / 8, 8 / 9.
Ответ: 8 / 9.
Наконец, рассмотрим третью часть:
c) Вычисления с дробями:
1 / 9 — 3 = — 1 / 9 = — 17 / 9;
-2 : 5 = -1 : 28 = -28 / 10;
1,3 · (-2 — 3) = -13 / 10 — 3 / 11 = -13 · 3 / 11 = -39 / 11.
Следующее число в ряду ответов: числитель больше на 11; знаменатель больше на 1 (по модулю дроби).
Ответ: -50 / 12.
Первая часть (a)
В этой части представлены несколько арифметических операций с числами. Сначала мы видим умножение 4,2 на 1/3, что дает результат 1,4. Затем следует вычитание 6 — 3/2, что равно 2,5. И наконец, деление 9,6 на 2 2/3, что в итоге дает 3,6.
Далее нам нужно найти следующее число в ряду ответов. Мы видим, что каждое следующее число больше предыдущего на 1,1. Таким образом, 1,4 + 1,1 = 2,5, 2,5 + 1,1 = 3,6, 3,6 + 1,1 = 4,7. Поэтому ответ: 4,7.
Вторая часть (b)
Здесь представлены преобразования дробей. Сначала 1,2 = 10/12 = 5/6. Затем 9/35 — 2,4 = 9/35 — 2 * 5/2 = 44/35 — 14/35 = 30/35 = 6/7. И наконец, 1/4 = 0,75 = 3/4 = 7/8.
Следующее число в ряду ответов должно иметь числитель и знаменатель, увеличенные на 1. Таким образом, ответ: 8/9.
Третья часть (c)
В этой части представлены вычисления с дробями. Сначала 1/9 — 3 = -1/9 = -17/9. Затем -2 : 5 = -1 : 28 = -28/10. И наконец, 1,3 * (-2 — 3) = -13/10 — 3/11 = -13 * 3/11 = -39/11.
Следующее число в ряду ответов должно иметь числитель, больший на 11, и знаменатель, больший на 1 (по модулю дроби). Таким образом, ответ: -50/12.
Математика