Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 10
Верны ли записи? Обоснуй свой ответ.
а) Запись верна, так как все составляющие множеств равны.
б) Запись не верна, так как множества имеют разное количество составляющих.
в) Запись верна, так как множества имеют различные составляющие.
Запиши множество всеми возможными способами:
2) {а; б; в}, {б; а; в}, {б; в; а}.
Сколько элементов содержит:
а) множество дней недели;
б) множество букв русского алфавита;
в) множество хвостов у кошки Мурки;
г) множество носов у Пети;
д) множество коров, пасущихся на Луне?
а) множество дней недели содержит 7 элементов;
б) множество букв русского алфавита содержит 33 элемента;
в) множество хвостов у кошки Мурки содержит один элемент;
г) множество носов у Пети содержит один элемент;
д) множество коров, пасущихся на Луне не содержит элементов, так на Луне нету травы и воздуха для коров.
Пустое множество
Если множество не содержит ни одного элемента, то говорят, что оно пустое. Пустое множество обозначается так: Ø.
а) Растут ли около вашей школы тропические пальмы? Каким является множество пальм, растущих около вашей школы?
б) Каким является множество шестиногих лошадей? Двухлетних детей в вашем классе? Крокодилов в Москве-реке?
в) Назови свой пример описания пустого множества.
а) Пальмы около нашей школы: Поскольку пальмы не растут около вашей школы, множество пальм, растущих там, является пустым множеством. Это означает, что в этом контексте нет ни одного элемента, соответствующего заданному условию.
б) Шестиногие лошади, двухлетние дети в классе, крокодилы в Москве-реке: В каждом из этих случаев множество является пустым, поскольку ни один из описанных объектов не существует в заданных условиях. Шестиногих лошадей не существует, двухлетних детей в вашем классе нет, и крокодилы не обитают в Москве-реке.
в) Кофейные зерна в чае: Поскольку чай обычно не содержит кофейных зерен, множество кофейных зерен в чае также является пустым. Это подчеркивает отсутствие элементов, соответствующих этому описанию.
Найди правильное обозначение пустого множества:{Ø}, Ø, ⍉ {⍉}
Пустое множество обозначается так: Ø.
Как найти площадь прямоугольника? Как найти его неизвестную сторону? Найди х по рисункам:
S = а · b,
16 = 8 · х,
х = 16 : 8,
х = 2 (см).
S = а · b,
х = 6 · 3,
х = 18 (см2).
S = а · b,
20 = х · 4,
х = 20 : 4,
х = 5 (см).
а) Длина прямоугольника равна 6 см, а ширина – 2 см. Построй этот прямоугольник, найди его периметр и площадь. б) Площадь прямоугольного участка земли равна 600 м2, а ширина – 20 м. Найди длину этого прямоугольника.
a)
S = а · b,
P = 2 · (a + b),
S = 6 · 2,
S = 12 (см2),
P = 2 · (a + b),
P = 2 · (6 + 2),
Р = 2 · 12,
Р = 24 (см).
б)
S = а · b,
200 = 20 · b,
b = 200 : 20,
b = 10 (м).
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.