Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 100
Выполни действия:
а) 10000 · 390 б) 2600 · 300 в) 96 : 19 г) 28075 + 6493
8020000 : 1000 72000 : 80 60 : 16 60000 – 4945
а) 10000 · 390 = 3900000
8020000 : 1000 = 8020
б) 2600 · 300 = 260000
72000 : 80 = 900
в) 96 : 19 = 5 + 1
60 : 16 = 3 + 12
г) 28075 + 6493 = 34568
60000 – 4945 = 55055
Пусть А – множество учащихся школы, В – множество учеников 3 «А» класса этой школы, С – множество мальчиков 3 «А» класса этой школы, D – множество отличников в этой школе. Какие из множеств являются подмножествами множества А, множества В? Нарисуй диаграмму Эйлера–Венна множеств А, B, C и D.
Множества являются подмножествами множества А: B, C, D.
Множества являются подмножествами множества В: C.
Построй в тетради фигуру, равную данной. Чему равна её площадь в квадратных сантиметрах? В клеточках?
Чтобы найти чему равна её площадь в квадратных сантиметрах найдем сумму площадей из 4 частей фигуры:
2 · 1 = 2 (см2) – 1 часть, 2 · 1 = 2 (см2) – 2 часть, 2 · 3 = 6 (см2) – 3 часть, 2 · 1 = 2 (см2) – 4 часть, 2 + 2 + 6 + 2 = 12 (см2)
В клеточках: 8 + 8 + 24 + 8 = 48 (клеточек)
Ответ: 12 см2 равна её площадь в квадратных сантиметрах, 48 в клеточках.
Четыре подруги пришли на каток, каждая со своим братом. Они разбились на пары и начали кататься. Оказалось, что в каждой паре «кавалер» выше «дамы» и никто не катается со своей сестрой. Самый высокий из компании – Юра Воробьёв, следующий по росту – Андрей Егоров, потом Люся Егорова, Серёжа Петров, Оля Петрова, Дима Крымов, Инна Крымова и Аня Воробьёва. Кто с кем катался?
Юра Воробьёв – Люся Егорова
Андрей Егоров – Оля Петрова
Серёжа Петров – Инна Крымова
Дима Крымов – Аня Воробьёва
Какую фигуру надо поставить вместо знака вопроса?
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.