Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 105
а) Отметь три точки А, В и С. Начерти треугольник АВС. Измерь его стороны и найди периметр. б) Выполни то же задание для четырёхугольника DЕFK.
а) AB = 3 см, BC = 3 см, CA = 3 см, Р = 3 + 3 + 3 = 9 (см)
б) DE = 3 см, EF = 3 см, FK = 4 см, KD = 4 см, Р = 2(3 + 4) = 14 (см)
Известно, что АВ = 3 см 6 мм, ВС = 5 см 4 мм. Начерти отрезки АВ и ВС так, чтобы:
1) В ∈ АС 2) В ∉ АС
В каждом из этих случаев сравни длину отрезка АС с суммой длин отрезков АВ и ВС. Что ты замечаешь? Как можно объяснить полученный результат?
1) AC = AB + BC = 3 см 6 мм + 5 см 4 мм = 8 см 10 мм = 9 см
2)
AB + BC > AC
В первом случае точка B лежит на отрезке AC и делит его на два отрезка, поэтому сумма длин отрезков AB и BC равна отрезку AC. Во втором случае точка B не принадлежит отрезку AC, поэтому отрезок BC становится большим по длине, чем отрезок AC, так как здесь точка A делит отрезок BC на два отрезка.
Выполни действия:
а) 396579 + 83624
б) 530217 – 482635
в) 2039455 + 82167 + 714305
г) 7004210 – 34514
д) 7800 · 7
е) 820 · 800
ж) 90 · 6800
з) 95000 · 300
и) 3000 : 6
к) 2500 : 50
л) 200000 : 4000
м) 35000 : 700
а) 396579 + 83624 = 480203
б) 530217 – 482635 = 47582
в) 2039455 + 82167 + 714305 = 2121622 + 714305 = 2835927
г) 7004210 – 34514 = 6969696
д) 7800 · 7 = 54600
е) 820 · 800 = 656000
ж) 90 · 6800 = 612000
з) 95000 · 300 = 28500000
и) 3000 : 6 = 500
к) 2500 : 50 = 50
л) 200000 : 4000 = 50
м) 35000 : 700 = 50
Прочитай задачи. Можно ли их решить? Почему?
а) Андрей купил 4 конфеты. Сколько денег он заплатил?
б) Сколько платьев можно сшить из 60 м ткани?
в) Игорю – 8 лет, а Денису – 10 лет. На сколько сантиметров Денис выше Игоря?
Определи, каких данных недостает. Придумай для них значения и реши эти задачи.
а) если конфета стоила 50 рублей, тогда: 4 · 50 = 200 (рублей)
Ответ: 40 рублей всего заплатил Андрей.
б) решить задачу нельзя, так как неизвестно сколько метров расходуется на одно платье. Если на одно платье расходуется 10 м ткани, тогда: 60 : 10 = 600 (платьев)
Ответ: 600 платьев можно сшить из 60 м ткани.
в) решить задачу нельзя, так как не указан рост мальчиков. Пусть рост Игоря 2 м, а рост Дениса 2 м 50 см, тогда: 2 м 50 см – 2 м = 50 (см)
Ответ: на 50 сантиметров Денис выше Игоря.
Составь программу действий и вычисли:
а) 9 · 4 : 6 + (18 + 22) : 8 – 48 : (3 · 8 – 2 · 9)
б) 5 · (30 – 7 · 3) – (50 – 18) : (28 : 7) + 81 : 9 · 7
а) 9 · 4 : 6 + (18 + 22) : 8 – 48 : (3 · 8 – 2 · 9) = 3
18 + 22 = 40
40 : 8 = 5
3 · 8 = 24
2 · 9 = 18
24 – 18 = 6
48 : 6 = 8
9 · 4 = 36
36 : 6 = 6
6 + 5 = 11
11 – 8 = 3
б) 5 · (30 – 7 · 3) – (50 – 18) : (28 : 7) + 81 : 9 · 7 = 100
7 · 3 = 21
30 – 21 = 9
5 · 9 = 45
50 – 18 = 32
28 : 7 = 4
32 : 4 = 8
81 : 9 = 9
9 · 7 = 63
45 – 8 = 37
37 + 63 = 100
Какую фигуру надо поставить вместо знака вопроса?
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.