Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 107
Вырази в килограммах и граммах:
а) 9675 г б) 14300 г в) 7004 г г) 5628 г
а) 9675 г = 9 кг 675 г.
б) 14300 г = 14 кг 300 г.
в) 7004 г = 7 кг 4 г.
г) 5628 г = 5 кг 628 г.
Вырази в центнерах:
а) 800 кг б) 9000 кг в) 36 т г) 8 т 3 ц
а) 800 кг = 8 ц.
б) 9000 кг = 90 ц.
в) 36 т = 360 ц.
г) 8 т 3 ц = 83 ц.
Вырази в тоннах:
а) 30 ц б) 50000 кг в) 400 ц г) 2000000 г
а) 30 ц = 3 т.
б) 50000 кг = 50 т.
в) 400 ц = 40 т.
г) 2000000 г = 2 т.
а) Самое крупное животное на Земле – голубой кит. Его масса 120 т. Во сколько раз кит тяжелее слона, масса которого 5 т? б) В одном куске колбасы 1 кг 300 г, а в другом – на 400 г меньше. Сколько колбасы в обоих кусках вместе?
а) 120 : 5 = 24 (раз)
Ответ: в 24 раза кит тяжелее слона, масса которого 5 т.
б) (1 кг 300 г – 400 г) + 1 кг 300 г = (1300 г – 400 г) + 1300 г = 900 г + 1300 г = 2200 г = 2 кг 200 г
Ответ: 2 кг 200 г колбасы в обоих кусках вместе.
Вычисли устно. Что ты замечаешь? Где нарушена закономерность?
9 · 8 16 · 3 5 · 19 6 · 90 70 · 40
72 : 9 48 : 16 95 : 5 5400 : 6 2800 : 40
72 : 8 48 : 3 95 : 19 5400 : 90 2800 : 70
9 · 8 = 72 16 · 3 = 48 5 · 19 = 95 6 · 90 = 540 70 · 40 = 2800
72 : 9 = 8 48 : 16 = 3 95 : 5 = 19 5400 : 6 = 900 2800 : 40 = 70
72 : 8 = 9 48 : 3 = 16 95 : 19 = 5 5400 : 90 = 60 2800 : 70 = 40
Можно произведение разделить сначала на один множитель, а затем на другой получается другой множитель. Заметно что В четвёртом столбце нарушена закономерность.
Реши примеры. Расположи ответы примеров в порядке возрастания. Расшифруй название животного и узнай о нём информацию.
Р – 420 : 6 = 70 Г – 40 · 5 = 200 С – 280 : 7 = 40
И – 160 : 2 = 80 К – 9 · 600 = 5400 Б – 800 : 2 = 400
П – 350 : 7 = 50 О – 80 · 60 = 4800 Н – 300 : 3 = 100
СПРИНГБОК – африканская антилопа из подсемейства настоящих антилоп.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х – 5916 = 18124 70815 – х = 2129 х + 79105 = 403560
х – 5916 = 18124
Чтобы найти уменьшаемое х надо к вычитаемому добавить разность
х = 5916 + 18124
х = 24040
Проверка: 24040 – 5916 = 18124
70815 – х = 2129
Чтобы найти вычитаемое х надо из уменьшаемого вычесть разность.
х = 70815 – 2129
х = 68686
Проверка: 70815 – 68686 = 2129
х + 79105 = 403560
чтобы найти слагаемое х надо из суммы вычесть известное слагаемое.
х = 403560 – 79105
х = 324455
Проверка: 324455 + 79105 = 403560
Какую фигуру надо поставить вместо знака вопроса?
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.