Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 109
а) На одной чашке весов лежит кусок сыра в 700 г, а на другой – гиря в 1 кг. Какие гири можно положить на первую чашку, чтобы весы были в равновесии? б) На одной чашке весов лежит арбуз массой 4 кг 800 г, а на другой – дыня массой 5 кг. Какими гирями можно их уравновесить? в) У продавца есть одна гиря в 100 г и две гири по 200 г. Какую ещё гирю ему нужно взять, чтобы получился килограмм?
а) 1 кг – 700 г = 1000 г – 700 г = 300 (г)
Ответ: гирей весом в 300 г можно их уравновесить.
б) 1 кг — 100 г + 200 г = 1000 г – 300 г = 700 (г)
Ответ: ещё гирю в 700 г ему нужно взять, чтобы получился килограмм.
в) 1 кг — (100 г + 200 г · 2) = 1000 г — 500г = 500 (г)
Ответ: нужно взять гирю в 500 г.
а) Петя купил 1 кг 700 г винограда, а Вася – на 500 г больше. Сколько винограда купили они вместе? б) В двух мешках 78 кг 400 г муки. В первом мешке 35 кг 600 г муки. На сколько второй мешок тяжелее первого?
а) 1 кг 700 г + 1 кг 700 г + 500 г = (1 кг + 1 кг) + (700 г + 700 г) + 500 г = 2 кг +1400 г + 500 г = 2 кг + 1900 г = 2 кг + 1 кг + 900 г = 3 кг 900 г
Ответ: 3 кг 900 г винограда купили они вместе.
б) 78 кг 400 г – 35 кг 600 г = 42 кг 800 г – второй мешок,
42 кг 800 г – 35 кг 600 г = 7 кг 200 г
Ответ: на 7 кг 200 г второй мешок тяжелее первого.
Реши уравнения с комментированием:
х · 70 = 4900 х : 80 = 700 64000 : х = 40
х · 70 = 4900
Чтобы найти множитель х надо произведение разделить на известный множитель.
х = 4900 : 70 = 70
х : 80 = 700
Чтобы найти делимое х надо делитель умножить на частное.
х = 80 · 700
х = 560000
64000 : х = 40
Чтобы найти делитель х надо делимое разделить на частоное.
х = 64000 : 40
х = 1600
Выполни действия:
а) 380658 + 9542
б) 1800340 – 685539
в) 56387014 – 4914658
г) 5600 · 4
д) 9700 · 30
е) 90 · 800
ж) 28 : 8
з) 83 : 9
и) 75 : 7
к) 6300 : 700
л) 40000 : 80
м) 840000 : 210
а) 380658 + 9542 = 390200
б) 1800340 – 685539 = 1114801
в) 56387014 – 4914658 = 51472356
г) 5600 · 4 = 22400
д) 9700 · 30 = 291000
е) 90 · 800 = 72000
ж) 28 : 8 = 3 + 4
з) 83 : 9 = 9 + 2
и) 75 : 7 = 10 + 5
к) 6300 : 700 = 9
л) 40000 : 80 = 500
м) 840000 : 210 = 4000
В классе 25 учеников уже прочитали повесть о Малыше и Карлсоне, а 23 ученика – повесть о Винни – Пухе. Причём 18 человек прочитали обе эти повести. Сколько всего учеников в классе, если каждый ученик прочитал хотя бы одну из этих книг?
25 + 23 = 48 (чел.)
Ответ: 48 всего учеников в классе, если каждый ученик прочитал хотя бы одну из этих книг.
Подбери, если возможно, значения х, при которых верны равенства:
х · х – 25 = 0 х · х + 1 = 0 (х – х) · 4 = 0
Всегда ли есть решение? Существует ли несколько решений?
х · х – 25 = 0, при х = 5
х · х + 1 = 0, не существует
(х – х) · 4 = 0, при = х = 0
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.