Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 13
Объясни по рисункам смысл равенств. Что ты замечаешь? Как можно использовать эти равенства для проверки правильности вычислений?
а) Сумма двух отрезков: Когда два отрезка складываются, их общая длина равна 12. Это иллюстрирует основное свойство сложения: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это свойство позволяет проверять вычисления, например, если от общей суммы (12) отнять одно из слагаемых, то получим второе слагаемое. Это полезно для проверки правильности сложения.
б) Законы умножения:
- Переместительный закон умножения: Этот закон утверждает, что от перестановки множителей произведение не изменяется. Например, . Это свойство делает умножение гибким и позволяет упрощать вычисления.
- Сочетательный закон умножения: Этот закон говорит о том, что чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое число умножить на произведение второго и третьего. Например, Это свойство позволяет группировать множители в удобном порядке для упрощения вычислений.
Выполни вычитание 731 – 296 и проверь выполненное действие тремя разными способами.
731 – 296 = 435
1. 731 – 435 = 296
2. 435 + 296 = 731
3. 296 + 435 = 731
Реши уравнения с комментированием:
х · 20 = 160 х : 7 = 42 92 : х = 46
х · 20 = 160Что бы найти х разделим число произведения на множительх = 160 : 20х = 8
х : 7 = 42Что бы найти делимое х перемножим число частного на делительх = 42 · 7х = 294
92 : х = 46Что бы найти делитель х разделим делимое на число частногох = 92 : 46
х = 2
БЛИЦтурнир* а) Масса арбуза а кг, а масса тыквы на 2 кг меньше. Какова общая масса арбуза и тыквы? б) Шапка стоит b р., а пальто – в 9 раз дороже. Сколько стоят пальто и шапка вместе? в) В ведро входит с л воды, а в кастрюлю – в 7 раз меньше. На сколько объём этого ведра больше объёма этой кастрюли? г) В куске было d м ткани. Из этой ткани сшили 8 одинаковых платьев, расходуя на каждое платье по n м. Сколько метров ткани осталось в куске?
*В БЛИЦтурнирах записи делаются на листках бумаги, которые накладываются на цветную плашку справа от текста задач.
а) а + а – 2 = 2а – 2 (кг) – общая масса арбуза и тыквы.
б) b + 9b = 10b (р) – стоят пальто и шапка вместе.
в) с – с : 7 (л) – на столько объём этого ведра больше объёма этой кастрюли.
г) d – 8n (м) – ткани осталось в куске.
Периметр квадрата равен 36 м. Чему равна его площадь?
36 = 4a
а = 36 : 4
а = 9 (м)
S = a2
S = 92
S = 81 (м).
Запиши множество чётных трёхзначных чисел, сумма цифр которых равна 3.
102 : 1 + 0 + 2 = 3
111 : 1 + 1 + 1 = 3
120 : 1 + 2 + 0 = 3
201 : 2 + 0 + 1 = 3
210 : 2 + 1 + 0 = 3
300 : 3 + 0 + 0 = 3
Из 18 спичек составлены 6 одинаковых квадратов. Убери 2 спички так, чтобы осталось:
а) 4 таких же квадрата;
б) 5 таких же квадратов. Попробуй найти разные решения.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.