Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 15
D – множество двузначных чисел.
а) Принадлежат ли множеству D числа 26, 307, 8, 940, 15, 60? Отметь их на диаграмме множества D. Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉.б) Сколько элементов содержит множество D?в) Укажи самое маленькое и самое большое число, принадлежащее множеству D.
а) Принадлежат множеству D числа 26, 15, 60.
60 ∈ D, 15 ∈ D, 26 ∈ D, 8 ∉ D, 307 ∉ D, 940 ∉ D.
б) три элемента содержит множество D.
в) 15 – самое маленькое и 60 – самое большое число, принадлежащее множеству D.
Запиши множество трёхзначных чисел, у которых все три цифры одинаковые. Сколько существует таких чисел?
111, 222, 333, 444, 555, 666, 777, 888, 999 – 9 чисел.
Найди общее свойство элементов множества А и общее свойство элементов множества В.
Сколько девочек принадлежит А, но не принадлежит В? Сколько девочек принадлежит В, но не принадлежит А? Сколько общих элементов у множеств А и В?
В данной ситуации описываются множества девочек с определенными свойствами:
- Множество А: Девочки, у которых есть цветочек. В этом множестве три девочки, которые не имеют мячика (то есть не принадлежат множеству В).
- Множество В: Девочки, у которых есть мячик. В этом множестве три девочки, которые не имеют цветочка (то есть не принадлежат множеству А).
- Общий элемент: Одна девочка принадлежит обоим множествам, то есть у нее есть и цветочек, и мячик.
Эта ситуация иллюстрирует пересечение и различие между двумя множествами, где каждый элемент обладает определенными свойствами. Общий элемент показывает наличие пересечения между множествами А и В.
Объясни по чертежу, как выполнено деление с остатком. Назови делимое, делитель, частное и остаток. Запиши равенства в тетради.
- Вспомни и расскажи алгоритм деления с остатком.
Число 35 разделили на 4 равных отрезка и один отрезок числа 3 в остатке. Делимое – 35, делитель – 8, остаток – 3.
35 = 8 · 4 + 3
35 : 8 = 4 (ост. 3)
Определи в числовом выражении компоненты деления (делимое, делитель).
В делимом определи, какое самое большое число можно разделить без остатка на делитель.
Выполни деление. Раздели самое большое полученное число на делитель. Результат деления запиши в частном.Вычисли остаток. Для этого из делимого вычти то, число которое, разделили без остатка на делитель.
Запиши, чему равен остаток.
Выполни деление с остатком, используя: а) числовой луч; б) алгоритм деления с остатком. Какой способ ты считаешь наиболее удобным?
16 : 3 14 : 5 20 : 6
а) 16 : 3
14 : 5
20 : 6
б) 16 : 3Определи в числовом выражении компоненты деления (делимое – 16, делитель – 3).
В делимом определи, какое самое большое число можно разделить без остатка на делитель – 15.Выполни деление. Раздели самое большое полученное число на делитель. Результат деления запиши в частном – 15 : 3 = 5.
Вычисли остаток. Для этого из делимого вычти то, число которое, разделили без остатка на делитель – 16 – 15 = 1. Запиши, чему равен остаток – 1.
14 : 5
Определи в числовом выражении компоненты деления (делимое – 14, делитель – 5).
В делимом определи, какое самое большое число можно разделить без остатка на делитель – 10.
Выполни деление. Раздели самое большое полученное число на делитель. Результат деления запиши в частном – 10 : 5 = 2.
Вычисли остаток. Для этого из делимого вычти то, число которое, разделили без остатка на делитель – 14 – 10 = 4. Запиши, чему равен остаток – 4.
20 : 6
Определи в числовом выражении компоненты деления (делимое – 20, делитель – 6).
В делимом определи, какое самое большое число можно разделить без остатка на делитель – 18.
Выполни деление. Раздели самое большое полученное число на делитель. Результат деления запиши в частном – 18 : 6 = 3.
Вычисли остаток. Для этого из делимого вычти то, число которое, разделили без остатка на делитель – 20 – 18 = 2. Запиши, чему равен остаток – 2.
Выполни деление с остатком:
19 : 3 21 : 8 34 : 7 75 : 9 56 : 6
19 : 3 = 5 + 1
21 : 8 = 2 + 5
34 : 7 = 4 + 6
75 : 9 = 8 + 3
56 : 6 = 9 + 2
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.