Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 16
Бабушка Гамми приготовила 45 л яблочного сока и 85 л вишнёвого. Из них на завтрак медведи израсходовали 18 л, а на обед – в 2 раза больше, чем на завтрак. Сколько сока у медведей ещё осталось?
45 + 85 – 18 – 18 · 2 = 130 – 18 – 36 = 112 – 36 = 76 (л)
Ответ: 76 литров сока осталось у медведей.
Вычисли устно и объясни приёмы вычислений:
5 · 100 800 : 10 200 · 3 560 : 7 270 : 90
10 · 70 400 : 100 40 · 18 400 : 5 320 : 160
5 · 100 = 500 – добавляем нули от 100 числу 5,
800 : 10 = 80 – убираем от 800 сколько нолей у делителя – у 10 один,
200 · 3 = 600 – умножаем 2 на 3 и подставляем нули от 200,
560 : 7 = 80 – делим 56 на 7 и подставляем ноль от 560,
270 : 90 = 3 – делим 27 на 3 и убираем ноль сколько нолей у делителя,
10 · 70 = 700 – добавляем одни ноль к 70,
400 : 100 = 4 – убираем ноли от 400 сколько нолей у делителя,
40 · 18 = 720 – умножаем 4 на 18 и подставляем ноль от 40,
400 : 5 = 80 – 4 не делиться на 5, поэтому 40 делим на пять о остается подставить один оставшийся ноль,
320 : 160 = 2 – 32 делим на 16 и убираем ноли сколько нолей у делителя.
Найди значения выражений:
а) 360 : 6 · 5 – 450 : (25 · 2) – 70 · 6 : 3
б) 4 · (30 · 8) – 9 · 8 : 12 – (100 – 8 · 8)
а) 360 : 6 · 5 – 450 : (25 · 2) – 70 · 6 : 3 = 60 · 5 – 450 : 50 – 70 · 2 = 300 – 9 – 140 = 160 – 9 = 151
б) 4 · (30 · 8) – 9 · 8 : 12 – (100 – 8 · 8) = 4 · 24 – 72 : 12 – (100 – 64) = 96 – 6 – 36 = 60 – 6 = 54.
БЛИЦтурнира а) У Вадима а открыток. Их в 2 раза меньше, чем у Алёши. Сколько открыток у Алёши? б) У Лены b марок. Их на с марок меньше, чем у её сестры. Сколько марок у них вместе? в) Артём нашёл n ягод земляники. Из них сестре он подарил k ягод, а бабушке – в 3 раза больше. Сколько ягод у него осталось? г) Из x белых и у красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов?
а) 2а открыток у Алёши.
б) b + b + с = 2b + c марок у них вместе.
в) n – k – 3k = n – 4k ягод у него осталось.
г) (x + у) : 5 получилось букетов.
Определи, какие знаки действий можно вставить вместо звёздочек. Есть ли другие решения?
31 * 1 = 31 25 * 0 = 25 0 * 26 = 01 * 58 = 58 0 * 49 = 49 74 * 0 = 0
31 · 1 = 31 25 + 0 = 25 0 · 26 = 0
1 · 58 = 58 0 + 49 = 49 74 · 0 = 0
Три купца хотят поделить между собой 21 бочонок кваса, из которых 7 полных, 7 наполовину полных и 7 пустых. Как им это сделать, не переливая квас, чтобы у каждого оказалось одинаковое количество кваса и бочонков (вместимость всех бочонков одинаковая)?
7 : 3 = 2 + 1 – двум купцам по два полных, а третьему три полных. Поэтому что бы уровнять двум купцам по две половинки от 7 : 7 – 2 – 2 = 7 – 4 = 3. 3 : 3 = 1 – по одной половинке трём купцам. Двум купцам 2 + 1 = 3 половинки 3 + 2 = 5 бочонков и одному купцу с тремя полными 1 половинку. 3 + 1 = 4 бочонка. Двум купцам с 5 бочонками по 2 пустых бочонка и третьему купцу с 4 бочонками 7 – 2 – 2 = 7 – 4 = 3 бочонка. И у него тоже получиться 4 + 3 = 7 бочонок.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.