Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 18
В каждой из двух групп чисел найди «лишнее» число:
Составь выражения. Найди их значения при данных значениях а и b. Что ты замечаешь?
а) Мама купила к празднику а конфет. Из них b конфет она положила в вазу, а остальные раздала поровну двум детям. Сколько конфет досталось каждому из них? (а = 30, b = 24)
б) В мешке было а кг крупы. Из них израсходовали b кг, а остальную крупу рассыпали поровну в 2 пакета. Сколько килограммов крупы в каждом из этих пакетов? (а = 42, b = 36)
в) Во 2 классе а человек. Из них b человек заболели, а остальные разделились поровну на две команды для игры в КВН. Сколько человек в каждой команде? (а = 28, b = 4)
а) (а – b) : 2
(30 – 24) : 2 = 6 : 2 = 3 (конфет)
Ответ: по три конфеты досталось каждому из них.
б) (а – b) : 2
(42 – 36) : 2 = 6 : 2 = 3 (кг)
Ответ: по 3 килограммов крупы в каждом из этих пакетов.
в) (а – b) : 2
(28 – 4) : 2 = 24 : 2 = 12 (человек)
Ответ: по 12 человек в каждой команде.
Составленные выражения оказались одним и тем же.
Составь задачу, которая решается так:
(а – b) : 2
Подбери для а и b подходящие значения и найди ответ.
На тарелке разложено а конфет. Из них съели b конфет, а остальные разделили поровну на двоих учеников взять с собой. Сколько конфет у каждого из учеников? (а = 12, b = 6)
(12 – 6) : 2 = 6 : 2 = 3 (конфет)
Ответ: по три конфеты у каждого ученика.
Вспомни правила действий с 0 и 1. Допиши равенства в тетради:
а + 0 = … а · 0 = …а – 0 = … 0 : а = …а – а = … а · 1 = …
а + 0 = а а · 0 = 0 а : 1 = а
а – 0 = а 0 : а = 0 а : а = 1
а – а = 0 а · 1 = а
Составь программу действий и вычисли:
а) 5 · 0 : 25 + (72 : 1 – 0) : 9 + 6 : 6
б) 24 : (3 · 8) – (7 · 0 + 1) · 1 + 8 : 1
а) 5 · 0 : 25 + (72 : 1 – 0) : 9 + 6 : 6
1) 72 : 1 = 72
2) 72 – 0 = 72
3) 72 : 9 = 8
4) 5 · 0 = 0
5) 0 : 25 = 0
6) 6 : 6 = 1
7) 0 + 8 = 8
8) 8 + 1 = 9
б) 24 : (3 · 8) – (7 · 0 + 1) · 1 + 8 : 1
1) 3 · 8 = 24
2) 7 · 0 = 0
3) 0 + 1 = 1
4) 24 : 24 = 1
5) 1 · 1 = 1
6) 8 : 1 = 8
7) 1 – 1 = 0
8) 0 + 8 = 8
Рассмотри уравнения. Какие из них имеют решения, а какие – нет? Сколько решений? Назови их.
х + 0 = 8 х – х = 5 х · 0 = 7 0 : х = 0
х + 0 = 8, при х = 8
х – х = 5, не имеет решения, так как при любом х разность должна равняться 0.
х · 0 = 7, не имеет решения, так как при любом х разность должна равняться 0.
0 : х = 0, при любом х будет иметь решение.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.