Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 19
Назови фигуры на рисунке. Запиши с помощью фигурных скобок:
1) множество А фигур, расположенных внутри замкнутой линии: А = …
2) множество В фигур, расположенных снаружи замкнутой линии: В = … Что общего у всех этих фигур?
- Множество А: Это множество фигур, которые расположены внутри замкнутой линии. Оно включает в себя фигуры, обозначенные как , , и . Это могут быть, например, цилиндр, куб, параллелепипед и шар.
- Множество В: Это множество фигур, которые расположены снаружи замкнутой линии. Оно включает в себя фигуры, обозначенные как и . Это могут быть, например, пирамида и конус.
Общим свойством всех перечисленных фигур является наличие объема, так как все они являются трехмерными геометрическими телами.
Запиши множества С и D с помощью фигурных скобок. Найди общее свойство элементов каждого из этих множеств.
Какое из множеств С и D является частью другого? Принадлежат ли элементы множества С множеству D? А наоборот?
С = {а; b; c; d; e; f}, D = {a; b}, общее свойство элементов каждого из этих множеств – геометрические фигуры. Множество D является частью С. Принадлежат элементы множества D множеству С. Элементы множества С не принадлежат множеству D.
Найди общее свойство фигур множества А, множества В, общей части (пересечения) множеств А и В.
Сделай записи в тетради, используя знаки ∈ и ∉: а … А c … A f … А k … A а … В c … B f … В k … B
Общее свойство фигур множества А, множества В, общей части (пересечения) множеств А и В – оба элемента квадраты.
а ∈ А c ∈ A f ∈ А k ∉ A
а ∉ В c ∈ B f ∈ В k ∈ B
В одной вазе лежат апельсин, мандарин и банан, в другой – яблоко и груша, а в третьей – персик и слива. Найди все способы, которыми можно взять два фрукта – по одному из разных ваз. Сколько всего различных способов?
2 ваза: я, г
3 ваза: п, с
1) а, я, п 2) а, я, с
3) а, г, п 4) а, г, с
5) м, я, п 6) м, я, с
7) м, г, п 8) м, г, с
9) б, я, п 10) б, я, с
11) б, г, п 12) б, г, с
Ответ: 12 всего различных способов.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.