Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 21
Определи по диаграмме, какое из множеств является подмножеством другого:
а) Множество М является подмножеством множества Р: Это означает, что все элементы множества М также принадлежат множеству Р. Например, если М — множество квадратов, а Р — множество прямоугольников, то все квадраты являются прямоугольниками.
б) Множество F является подмножеством множества К, а множество Е не является подмножеством К и F: Это означает, что все элементы множества F также принадлежат множеству К. Однако множество Е содержит элементы, которые не принадлежат ни множеству К, ни множеству F. Например, если F — множество зеленых квадратов, К — множество квадратов вообще, то Е может содержать фигуры, которые не являются квадратами.
в) Множества А и В пересекаются и являются подмножествами множества С: Это означает, что у множеств А и В есть общие элементы, и все элементы этих множеств также принадлежат множеству С. Например, если С — множество всех съедобных грибов, то А и В могут быть множествами различных типов съедобных грибов, имеющих некоторые общие виды.
г) Множества S и Т являются подмножествами множества D: Это означает, что все элементы множеств S и Т также принадлежат множеству D. Например, если D — множество деревьев, то S и T могут быть множествами хвойных и лиственных деревьев соответственно.
Определи, какое из указанных двух множеств является подмножеством другого. Сделай записи и нарисуй диаграммы Эйлера–Венна.
а) В – множество учеников некоторой школы,
С – множество отличников этой школы.
б) D – множество девочек некоторого класса,
Е – множество всех учеников этого класса.
в) К – множество рыб,
О – множество окуней.
г) N – множество натуральных чисел,
М – множество чётных чисел.
Учебник по математике 3 класс Петерсон — Часть 1, станица 21, номер 4, год 2022.
а) В – множество учеников некоторой школы, С – множество отличников этой школы.
б) D – множество девочек некоторого класса, Е – множество всех учеников этого класса.
в) К – множество рыб, О – множество окуней.
г) N – множество натуральных чисел, М – множество чётных чисел.
Нарисуй диаграмму Эйлера–Венна множеств М и К и отметь на ней элементы этих множеств. Какое из них является подмножеством другого? Запиши с помощью знака ⊂ и прочитай разными способами.
K ⊂ M, К является подмножеством М. К включено в М; К содержится в М.
Придумай примеры множества и его подмножества. Нарисуй диаграмму Эйлера–Венна.
Квадрат разбит на части. Назови каждый элемент множества получившихся геометрических фигур.
Треугольник, прямоугольник, квадрат, два пятиугольника.
Построй прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Построй квадрат с тем же периметром. Сравни их по площади.
Р = 2(a + b)
Р = 2(3 + 7)
Р = 2 · 10
Р = 20S = а · b
S = 3 · 7
S = 21
S = a2
S = 52
S = 25
P = 4a – квадрата
20 = 4а
а = 20 : 4
а = 5
По площади квадрат больше прямоугольника.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.