Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 26
Реши задачи двумя способами:
а) Антон прошёл 240 м за 4 минуты. Сколько метров он пройдёт за 8 минут, если будет идти с той же скоростью?
б) Рабочий сделал за 2 часа 18 одинаковых деталей. Сколько деталей, работая так же, он изготовит за 8 часов?
а)
1 способ:
8 : 4 = 2 (раза)
240 · 2 = 480 (м)
2 способ:
240 : 4 = 60 (м) – в 1 минуту
80 · 8 = 480 (м)
Ответ: 480 метров он пройдёт за 8 минут, если будет идти с той же скоростью.
б)
1 способ:
8 : 2 = 4 (раза)
18 · 4 = 72 (детали)
Учебник по математике 3 класс Петерсон — Часть 1, станица 26, номер 1, год 2022.
2 способ:
18 : 2 = 9 (деталей) – в 1 час
9 · 8 = 72 (детали)
Ответ: 72 детали, работая так же, он изготовит за 8 часов.
Составь программу действий и вычисли:
а) 3 · (9 : 9) · 10 – 0 : 5 · 18 – 6 · (4 : 1)
б) (7 · 9 – 0) : 21 + 6 · (0 : 8) – 45 : (15 · 1)
а) 3 · (9 : 9) · 10 – 0 : 5 · 18 – 6 · (4 : 1) = 2406
1) 9 : 9 = 81
2) 4 : 1 = 4
3) 3 · 81 = 243
4) 243 · 10 = 2430
5) 0 : 5 = 0
6) 0 · 18 = 0
7) 6 · 4 = 24
8) 2430 – 0 = 2430
9) 2430 – 24 = 2406
б) (7 · 9 – 0) : 21 + 6 · (0 : 8) – 45 : (15 · 1) = 0
1) 7 · 9 = 63
2) 63 – 0 = 63
3) 63 : 21 = 3
4) 0 : 8 = 0
5) 6 · 0 = 0
6) 15 · 1 = 15
7) 45 : 15 = 3
8) 3 + 0 = 3
9) 3 – 3 = 0
Пользуясь диаграммой Эйлера–Венна, запиши множества А и В с помощью фигурных скобок. Заполни пропуски, используя знаки ∈, ∉, ⊂, ⊄:
А ⊄ В m ∈ A
В ⊂ А m ∈ В
2 ∈ А 9 ∉ А
2 ∉ В 9 ∉ В
С – множество всех спортсменов, Ф – множество футболистов, В – множество вратарей футбольных команд. Нарисуй на одном рисунке диаграммы множеств С, Ф и В. Найди подмножества и сделай записи с помощью знака ⊂.
С ⊂ Ф, Ф ⊂ В, С ⊂ В.
а) Определи по диаграмме Эйлера–Венна элементы множеств М и К. Какие элементы принадлежат обоим множествам одновременно? Где расположены эти элементы?
б) Пользуясь диаграммой, найди пропущенные знаки ∈ и ∉. Сделай записи. Что ты замечаешь?
1 … М 4 … М 8 … М 15 … М1 … К 4 … К 8 … К 15 …К
В обоих случаях описываются отношения между множествами, включая пересечение множеств. Давайте рассмотрим каждый случай:
а) Элементы множеств М и К: Множество М содержит элементы {1, 3, 2, 4}, а множество К содержит элементы {2, 4, 0, 6, 8}. Элементы 2 и 4 принадлежат обоим множествам, что означает, что они находятся на пересечении множеств М и К.
б) Проверка принадлежности элементов множествам М и К:
- Элемент 1 принадлежит множеству М, но не принадлежит множеству К.
- Элемент 4 принадлежит как множеству М, так и множеству К.
- Элемент 8 не принадлежит множеству М, но принадлежит множеству К.
- Элемент 15 не принадлежит ни множеству М, ни множеству К.
Из этого следует, что множества М и К пересекаются, поскольку у них есть общий элемент 4. Пересечение множеств — это множество элементов, которые принадлежат обоим множествам одновременно, в данном случае это элемент 4.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.