Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 35
Реши задачи, составляя выражения. Сравни их. Что ты замечаешь?
Почему такие задачи называют взаимно обратными? Чем отличаются их краткие записи и решения?
36 : 3 · 5 = 12 · 5 = 60 (пуговиц), 12 пуговиц в 1 наборе
60 : 36 : 3 = 60 : 12 = 5 (наборов), 12 пуговиц в 1 наборе
Сравнивая их, заметно 12 пуговиц в 1 наборе получилось в обоих задачах.
Такие задачи называют взаимно обратными, потому что из одной можно найти другую. Отличаются их краткие записи и решения тем что необходимо найти.
а) Реши задачу, используя схему и таблицу. Какой способ удобнее? «На 2 м2 земли посадили 16 кустов клубники. На какой площади, высаживая клубнику так же, можно разместить 80 кустов?»
б) Составь и реши обратную задачу.
а) 16 : 2 = 8 (кустов) – на 1 м2
80 : 8 = 10 (м2)
Ответ: на 10 м2 земли, высаживая клубнику так же, можно разместить 80 кустов.
б) На 2 м2 земли посадили 16 кустов клубники. Сколько кустов можно разместить на 10 м2 земли, высаживая клубнику так же?
2 м2 – 16 к.
10 м2 – ? к.
1 м2 – ? к.
16 : 2 = 8 (кустов) – на 1 м2
10 · 8 = 80 (кустов)
Ответ: 80 кустов можно разместить на 10 м2 земли, высаживая клубнику так же.
Составь и реши задачи на приведение к единице по выражениям: (15 : 5) · 9 и 27 : (15 : 5). Что ты замечаешь?
Задача 1.
На 5 м2 земли посадили 15 кустов клубники. Сколько кустов можно разместить на 9 м2 земли, высаживая клубнику так же?
(15 : 5) · 9 = 3 · 9 = 27 (кустов)
Ответ: 27 кустов можно разместить на 9 м2 земли, высаживая клубнику так же.
Задача 2.
На 5 м2 земли посадили 15 кустов клубники. На какой площади, высаживая клубнику так же, можно разместить 27 кустов?
27 : (15 : 5) = 27 : 3 = 9 (м2)
Ответ: на 9 м2 земли, высаживая клубнику так же, можно разместить 27 кустов.
а) За 5 одинаковых конвертов заплатили 45 р. Сколько таких конвертов можно купить на 72 р.? б) Из 27 м ткани сшили 9 одинаковых платьев. Сколько таких платьев можно сшить из 60 м этой ткани?
а) 72 : 45 : 5 = 72 : 9 = 8 (конвертов)
Ответ: 8 таких конвертов можно купить на 72 р.
б) 60 : 27 : 9 = 60 : 3 = 20 (платьев)
Ответ: 20 таких платьев можно сшить из 60 м этой ткани.
Построй два отрезка так, чтобы их пересечением были: а) отрезок; б) точка; в) пустое множество.
a)
б)
в)
а) Являются ли множества М и К подмножествами D? Сделай записи, используя знаки ⊂ и ⊄. б) Нарисуй диаграмму Эйлера–Венна множеств М, К и D. Отметь на ней элементы этих множеств.
а) М ⊂ D и К ⊄ D.
б)
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.