Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 39
Вычисли. Объясни для каждого столбика приёмы вычислений:
48 · 5 92 : 4 56 : 14 30 · 9 850 : 5
3 · 74 84 : 7 98 : 49 8 · 120 720 : 60
48 · 5 = 240
3 · 74 = 222
сначала записываем двузначное число 48 в виде суммы разрядных слагаемых: 40 + 8, то есть просто разбиваем число 48 на сумму четырёх десятков и восьми единиц. Затем умножаем сумму 40 + 8 на число 5:
(40 + 8) · 5 = 40 · 5 + 8 · 5 = 200 + 40 = 240, значит 48 · 5 = 240.
92 : 4 = 23
84 : 7 = 12
сначала записываем двузначное число 92 в виде суммы разрядных слагаемых: 90 + 2, то есть просто разбиваем число 92 на сумму девяти десятков и двух единиц.
В данном случае разрядные слагаемые числа 92 (90 и 2) не делятся на 4. Тогда можно подобрать ближайшее к 92 круглое число, которое делится на 4, это будет число 80. Заменяем делимое 92 на сумму: 80 + 12.
Затем делим сумму 80 + 12 на число 4:
(80 + 12) : 4 = 80 : 4 + 12 : 4 = 20 + 3 = 23, значит 92 : 4 = 23.
56 : 14 = 4
98 : 49 = 2
Смотрим на единицы (6 и 4)
Определяем, можно ли разделить 6 на 4.
Подбираем такое двузначное число, чтобы оно заканчивалось на 6 и делилось на 4, например 16 : 4 = 4
Пробуем 56 : 14 = 4
Проверяем 14 · 4 = 56
30 · 9 = 270
8 · 120 = 960
Сначала записываем двузначное число
30 · 9 = 3 десятка · 9 = 27 десятка = 270
850 : 5 = 170
720 : 60 = 12
Сначала записываем трёхзначное число 850 : 5 = 85 десятка : 5,
Определяем, можно разделить 85 на 5, 8 : 5 = 1 + 3, 35 : 5 = 7, 85 десятка : 5 = 17 десятка = 170.
Пробуем 850 : 5 = 170
Проверяем 170 · 5 = 850
а) Пользуясь числовым лучом, составь множество двузначных чисел, кратных
б) Выполни деление с остатком:
45 : 14 60 : 14 78 : 14 86 : 14
в) Выучи двузначные числа, кратные 14. Проверь себя, работая в паре.
а) {14; 28; 42; 56; 70; 84; 98; 112; 126; 140}
б) 45 : 14 = 3 + 3
60 : 14 = 4 + 4
78 : 14 = 5 + 8
86 : 14 = 6 + 2
в) 14, 28, 42, 56, 70, 84, 98, 112, 126, 140
Составь программу действий и вычисли:
а) (714 – 649) · 7 – (95 : 19) · (68 : 2)
б) 6 · (532 – 478) + (300 – 38 · 7) : 17 · 100
а) (714 – 649) · 7 – (95 : 19) · (68 : 2) = 285
найти разность в первой скобке 714 – 649 = 65
Найти частное во второй скобке 95 : 19 = 5
Найти частное в третей скобке 68 : 2 = 34
Найти произведение первой скобки на множитель у неё 65 · 7 = 455
Найти произведение второй и третей скобок 5 · 34 = 170
Найти разность 455 – 170 = 285
б) 6 · (532 – 478) + (300 – 38 · 7) : 17 · 100 = 524
Найти разность в первой скобке 532 – 478 = 54
Найти произведение во второй скобке 38 · 7 = 266
Найти разность во второй скобке 300 – 266 = 34
Найти произведение на первую скобку 6 · 54 = 324
Найти частное со второй скобкой 34 : 17 = 2
а) Множество М содержит 5 элементов, множество К – 4 элемента, а их пересечение М ∩ К – 2 элемента. Сколько элементов содержит объединение М U К этих множеств? б) Множества А и В содержат соответственно а и b элементов, а их пересечение А ∩ В – с элементов. Сколько элементов содержит объединение А U В этих множеств?
а) 5 + 4 = 9 (элементов)
Ответ: 9 элементов содержит объединение М U К этих множеств.
б) a + b
Ответ: a + b элементов содержит объединение А U В этих множеств.
В классе английский язык изучают 25 детей, а немецкий – 27 детей. Из них 18 детей изучают одновременно английский и немецкий языки. Сколько всего детей в классе изучают эти иностранные языки? Сколько детей изучают только один из этих языков?
25 + 27 = 52 (ребёнка)
52 – 18 = 34 (ребёнка)
Ответ: 52 всего детей в классе изучают эти иностранные языки, 34 ребёнка изучают только один из этих языков.
Сколько элементов содержит множество букв в высказывании: «Учить – ум точить»? Запиши это множество с помощью фигурных скобок.
7 элементов – {У; ч; и; т; ь; м; о}
Ответ: 7 элементов содержит множество букв в высказывании: «Учить – ум точить».
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.