Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 45
С помощью знаков ∩ и U запиши, какие множества закрашены.
А ∩ В
D ∩ F, F ∩ E, D U E
K ∩ M, K ∩ N, N ∩ M
а) Пусть А – множество машин, В – множество легковых машин, С – множество машин красного цвета, D – множество гаражей. Найди на диаграмме, где какое множество расположено. Что означает раскрашенное множество?
б) Пусть А – множество цветов, В – множество роз, С – множество жёлтых цветов, D – множество деревьев. Нарисуй диаграмму множеств А, В, С и D. Раскрась на ней множество жёлтых роз.
а) раскрашенное множество означает что легковые машины могут быть красного цвета.
Выполни действия наиболее удобным способом. Какие свойства чисел при этом используются?
а) (373 + 56) + 127
602 + (98 + 245)
84 + 71 + 429 + 16
б) 2 · 39 · 2 · 5 · 5
25 · 7 · 4
16 · 35
а) (373 + 56) + 127 = 400 + 56 = 456
602 + (98 + 245) = 700 + 245 = 945
84 + 71 + 429 + 16 = 100 + 500 = 600
б) 2 · 39 · 2 · 5 · 5 = 39 · 10 · 10 = 3900
25 · 7 · 4 = 100 · 7 = 700
16 · 35 = 8 · 2 · 35 = 8 · 70 = 560
а) В 4 одинаковых коробках 24 карандаша. Сколько карандашей в 9 таких коробках? б) На 5 одинаковых костюмов пошло 35 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 56 м этой ткани? в) Около дома растёт 8 тополей, а лип – в 2 раза меньше. Сколько лип и тополей растёт около дома? г) Саша купил 4 пирожка по 16 р. и 2 буханки хлеба по 18 р. Сколько денег заплатил он за всю покупку?
а) 24 : 4 · 9 = 6 · 9 = 54 (карандаша)
Ответ: 54 карандашей в 9 таких коробках.
б) 56 : 35 : 5 = 56 : 7 = 8 (костюмов)
Ответ: 8 таких костюмов можно сшить из 56 м этой ткани.
в) 8 + 8 : 2 = 8 + 4 = 12 (деревьев)
Ответ: 12 лип и тополей растёт около дома.
г) 4 · 16 + 2 · 18 = 56 + 36 = 72 (р)
Ответ: денег заплатил он за всю покупку.
В равенствах вместо некоторых цифр стоят звёздочки. Объясни, почему эти равенства не верны.
* + 2 * = * * 5 + * 7 = * 8 3 * * – * * = * *
* + * = 6 * * * 5 + * 7 = * 2 * * 9 – * 4 = * * 3
* + 2 * = * – к двузначному прибавляют однозначное, при любых цифрах должно получиться не менее двузначного числа.
* + * = 6 * – при любых числах сумма однозначных чисел не может равняться двузначному числу в десятых с 6.
* 5 + * 7 = * 8 – 5 + 7 = 12, в единицах цифра 2, и 8 не может быть.
* * 5 + * 7 = * 2 – к трёхзначному числу прибавляют двухзначное число и в результате не менее трёхзначного должно получиться.
3 * * – * * = * * – что бы проверить получиться ли в результате двузначное число отнимая от трёхзначного числа в сотых имеющее 3 двузначное подставим наименьшее трёхзначное 300 и наибольшее двузначное 99: 300 – 99 = 201, получаем всё равно трёхзначное.
* * 9 – * 4 = * * 3 – 9 – 4 = 5 в единицах должно быть не цифра 3.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.