Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 47
Сосчитай число элементов в множестве А и его подмножествах. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
а) в множестве А 6 элементов и его подмножествах В – 4 элемента, С – 2 элемента. Легко заметить что 4 + 2 = 6, сумма элементов подмножеств равна числу элементов множества.
б) в множестве А 6 элементов и его подмножествах В – 4 элемента, D – 3 элемента, при этом у подмножеств один элемент общий. Легко заметить что 3 + 2 + 1 = 6, сумма элементов подмножеств и общих элементов равна числу элементов множества.
Разбей множества А и В на части: съедобные и несъедобные предметы. Сколько предметов в каждой части, во всём множестве? Что ты замечаешь?
- Можно ли разбить множество А на части: несъедобные предметы и грибы?
- Можно ли разбить множество В на части: овощи и фрукты? Почему?
Множество можно разделить на две категории: несъедобные предметы и грибы. В категорию несъедобных входят бабочка, стрекоза и мухомор, а в категорию грибов — белый гриб и лисичка.
Множество можно разделить на овощи и фрукты. В категорию фруктов входят яблоко и груша, а в категорию овощей — томат и огурец. Несъедобные элементы множества включают бабочку и стрекозу.
Таким образом, множество состоит из 5 предметов: 2 съедобных (грибы) и 3 несъедобных, а множество — из 6 предметов: 4 съедобных (овощи и фрукты) и 2 несъедобных.
Разбиение множества на части по свойству (классификация)
Множество разбито на части, если каждый его элемент попадает ровно в одну часть.
Разбиение множества на части по некоторому свойству является своеобразным «наведением порядка» в множестве. Это разбиение называют также классификацией.
Свойство, по которому множество разбито на части, называют основанием классификации.
Пример. Классификация элементов множества A по цвету.
1) Все элементы множества A распределены в группы по цвету.
2) Каждый элемент множества А попал только в одну такую группу.
Основанием классификации в данном случае является цвет.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.