Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 48
В каких множествах «наведён порядок»? Докажи. Как об этом можно сказать иначе?
В каждом из приведенных примеров множество разбивается на части, основываясь на определенных свойствах элементов. Это разбиение позволяет классифицировать элементы множества и «наводить порядок» в нем, обеспечивая, что каждый элемент принадлежит только одной части.
а) Множество разбито на линии и двумерные фигуры:
- Подмножество : линии.
- Подмножество : двумерные фигуры.
б) Множество разбито по цвету:
- Подмножество : зеленые фигуры.
- Подмножество : синие фигуры.
- Подмножество : желтые фигуры.
в) Множество разбито по цвету и форме:
- Подмножество : синие фигуры.
- Подмножество : круглые фигуры.
г) Множество разбито по форме и цвету:
- Подмножество : зеленые прямоугольники.
- Подмножество : цилиндрические фигуры.
В каждом случае разбиение основано на различии в свойствах элементов, таких как цвет, форма или тип. Это позволяет систематизировать элементы и легче управлять множеством.
Разбей на части множество чисел А = {5, 50, 84, 104, 435, 507, 930}. Найди несколько решений. Для каждого решения укажи основание классификации, полученные группы и их название.
Образец:
Основание классификации: делится на 2.
I группа: {50, 84, 104, 930} – чётные числа.
II группа: {5, 435, 507} – нечётные числа.
Первый вариант классификации:
Основание классификации: количество цифр в числе.
Группа 1: Однозначные числа, делящиеся на 3.
- Пример: {5}
Группа 2: Двузначные числа, делящиеся на 3.
- Примеры: {50, 84}
Группа 3: Трёхзначные числа, делящиеся на 3.
- Примеры: {104, 435, 507, 930}
Второй вариант классификации:
Основание классификации: цифровые характеристики числа.
Группа 1: Числа, начинающиеся с цифры 5 и делящиеся на 3.
- Примеры: {5, 50, 507}
Группа 2: Числа, оканчивающиеся на цифру 4 и делящиеся на 3.
- Примеры: {84, 104}
Группа 3: Трёхзначные числа с цифрой 3 в разряде десятков и делящиеся на 3.
- Примеры: {435, 930}
Назови элементы множества фигур на рисунке. Нарисуй его в тетради и разбей на части по форме. Составь 4 равенства.
На какие ещё части можно разбить множество этих фигур?
Зелёные и жёлтые, большие и маленькие треугольники и квадраты.Основание классификации: делится на 8.
Множества A, B, С и D содержат соответственно a, b, с и d элементов. Найди пропущенные буквы:
a + b + = d a + c = –
d – c – b = c + = – a
d – a = b + b = – –
– a – b = – c = +
a + b + с = d a + c = d – b
d – c – b = а c + b = d – a
d – a = b + с b = d – a – c
d – a – b = c d – c = a + b
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.