Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 67
Сосчитай:
а) от 7398 до 7405
б) от 15 002 до 14 996
в) от 200 004 до 199 998
г) от 3 516 997 до 3 517 003
а) 7398, 7399, 7400, 7401, 7402, 7403, 7404, 7405
б) 15002, 15001, 15000, 14999, 14998, 14997, 14996
в) 200004, 200003, 200002, 200001, 200000, 199999, 199998
г) 3516997, 3516998, 3516999, 3517000, 3517001, 3517002, 3517003
Придумай задачу, которая решается так:
20 + 20 : 4 (n : 2) · 9 35 : (а : 6)
20 + 20 : 4 – У Пети было 20 р. Мама дала Пети, Мише, Олегу и Васе ещё 20 р. Сколько у Пети стало денег, чем было?
(n : 2) · 9 – За 2 одинаковых батона заплатили n р. Сколько денег надо заплатить за 9 таких батонов?
35 : (а : 6) – За 6 одинаковых батона заплатили а р. Сколько таких батонов можно купить на 35 р.?
БЛИЦтурнир а) За 4 одинаковых батона заплатили а р. Сколько денег надо заплатить за 6 таких батонов? б) За 4 одинаковых батона заплатили а р. Сколько таких батонов можно купить на с р.? в) У Маши было b р. Она купила 5 кексов по d р. Сколько денег у неё осталось? г) Игорь купил 2 мороженых по х р. и 3 пирожных по у р. Сколько денег он заплатил за покупку? д) У Пети было а р. Мама дала ему ещё b р. Во сколько раз больше у него стало денег, чем было?
а) (а : 4) · 6 р надо заплатить за 6 таких батонов.
б) c : (4 : а) таких батонов можно купить на с р.
в) У Маши было b р. Она купила 5 кексов по d р. Сколько денег у неё осталось?
г) 2х + 3у р он заплатил за покупку.
д) (а + b) : а во столько раз больше у него стало денег, чем было.
Ручка стоит 27 р., она в 3 раза дороже карандаша. Тетрадь на 7 р. дешевле ручки. Сможет ли Оля купить ручку, карандаш и тетрадь, если у неё есть 60 р.?
60 – 27 – 27 : 3 – (27 – 7) = 33 – 9 – 20 = 26 – 20 = 6 (р) – останется после покупки.
Ответ: сможет Оля купить ручку, карандаш и тетрадь, если у неё есть 60 р.
Выполни умножение в столбик и прочитай полученные числа:
а) 32 · 7 б) 78 · 6 в) 8300 · 4 г) 68000 · 9
51 · 9 94 · 5 27 · 800 75 · 2000
а) 32 · 7 = 224 – двести двадцать четыре
51 · 9 = 459 – четыреста пятьдесят девять
б) 78 · 6 = 468 – четыреста шестьдесят восемь
94 · 5 = 470 – четыреста семьдесят
в) 8300 · 4 = 33200 – тридцать три тысячи двести
27 · 800 = 21600 – двадцать одна тысяча шестьсот
г) 68000 · 9 = 612000 – шестьсот двенадцать тысяч
75 · 2000 = 150000 – сто пятьдесят тысяч
Найди пропущенные цифры. Проверь с помощью калькулятора.
Продолжи ряд на 4 числа, сохраняя закономерность:
1) 0, 25, 50, 75 … 2) 10, 9, 11, 8, 12, 7 …
1) 0, 25, 50, 75, 100, 125, 150, 175,
2) 10, 9, 11, 8, 12, 7, 13, 6, 14, 5
АВ = 3 см 8 мм, ВС = 2 см 5 мм, СD = 3 см. Начерти отрезки АВ, ВС и СD, если они: а) лежат на одной прямой; б) образуют ломаную линию.
Сколько месяцев в году имеют в названии ровно 6 букв?
Январь – 6
Февраль – 7
Март – 4
Апрель – 6
Май – 3
Июнь – 4
Июль – 4
Август – 6
Сентябрь – 8
Октябрь – 7
Ноябрь – 6
Декабрь – 7
Ответ: 4 месяца в году имеют в названии ровно 6 букв.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.