Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 7
Всегда ли все согласны, что суп вкусный? Какая пословица об этом говорит? Почему нельзя точно назвать элементы множества вкусных супов?
Не всегда один и тот же суп нравиться разным людям. На вкус и цвет товарищей нет. У каждого супа есть элемент отличный от других супов за счёт чего может нравиться или нет людям. Поэтому сложно назвать.
Способы задания множества.
Множество задано, если о любом объекте можно точно сказать, является он элементом этого множества или нет.
Множество иногда задают перечислением элементов. Например, множество букв в слове «мама» состоит из двух элементов: м, а (в множестве элементы не повторяются).
Элементы множества записывают в фигурных скобках: {м, а}.
Множество можно задать общим свойством его элементов. Например, множество домов в Москве, множество рыб в океане. Это удобно, когда элементов в множестве много.
Множество обозначают заглавной буквой, например: К – множество учеников 3 «А» класса.
а) Перечисли множество летних месяцев.
б) Перечисли множество вторых классов в твоей школе.
в) Придумай множество, в котором легко перечислить элементы.
а) июнь, июль, август.б) 2а, 2б, 2в, 2г.в) насекомые: мухи, осы, пчелы, жуки.
Обозначь множество буквой и задай общим свойством его элементов по образцу.
а) {0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9};б) {0; 2; 4; 6; 8};в) {а; я; у;ю; э; е; о; ё; ы; и}.
а) {0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9}, М – множество однозначных чисел;
б) {0; 2; 4; 6; 8}, Н – множество чётных однозначных чисел;
в) {а; я; у; ю; э; е; о; ё; ы; и}, Р – множество гласных букв.
Задай множество перечислением:
а) А – множество букв в слове «лиса»;б) В – множество однозначных чисел, меньших 5;в) С – множество двузначных чисел, кратных 10;г) D – множество трёхзначных чисел, больших 603, но меньших 608.
а) {л; и; с; а};
б) {0; 1; 2; 3; 4};
в) {10; 20; 30; 40; 50; 60; 70; 80; 90};
г) {604; 605; 606; 607}.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.