Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 70
Прочитай число: 572031006800. Сколько классов в его записи? Назови их. Сколько разрядов? Назови разряды, в которых стоят цифры: 3, 6, 2, 8.
Пятьсот семьдесят два миллиарда тридцать один миллион шесть тысяч восемьсот. 4 класса, миллиарды, миллионы, тысячи и единицы. 3 разряда, сотни, десятки и единицы. Десятки, единицы, единицы, сотни.
Разбей на классы и прочитай числа:
а) 7961, 8520, 93067, 200721, 8629356;
б) 324508764, 94351084922, 775613204380.
а) 7 – тысячи, 961 – единицы, семь тысяч девятьсот шестьдесят один,
8 – тысячи, 520 – единицы, восемь тысяч пятьсот двадцать,
93 – тысячи, 067 – единицы, девяносто три тысячи шестьдесят семь,
200 – тысячи, 721 – единицы, двести тысяч семьсот двадцать один,
8 – миллионы, 629 – тысячи, 356 – единицы, восемь миллионов шестьсот двадцать девять тысяч триста пятьдесят шесть;
б) 324 – миллиона, 508 – тысячи, 764 – единицы, триста двадцать четыре миллиона пятьсот восемь тысяч семьсот шестьдесят четыре,
94 – миллиарды, 351 – миллионы, 084 – тысячи, 922 – единицы, девяносто четыре миллиарда триста пятьдесят один миллион восемьдесят четыре тысячи девятьсот двадцать два,
775 – миллиарда, 613 – миллиона, 204 – тысячи, 380 – единицы, семьсот семьдесят пять миллиарда шестьсот тринадцать миллиона двести четыре тысячи триста восемьдесят.
Запиши число:
а) 2 млн 48 тыс. 5 ед. подчеркни класс тысяч.
б) 36 млн 7 тыс. 94 ед. Подчеркни разряд единиц миллионов.
в) 5 млрд 19 млн 208 ед. Подчеркни класс миллиардов.
г) 912 млрд 6 млн 45 тыс. Подчеркни разряд десятков тысяч.
а) 2048005
б) 36007094
в) 5019000208
г) 912006045000
Сравни числа:
598 2103
704000 700600
8888888 11111111
345000690 345002000
598 ˂ 2103
704000 ˃ 700600
8888888 ˂ 11111111
345000690 ˂ 345002000
а) Какое число следует за число: 99, 899, 999, 4367, 7599, 20300, 38126, 52999, 999999? б) Какое число предшествует числу: 40, 650, 1000, 8324, 9680, 14399, 26700, 80000, 10000000? в) Назови «соседей» числа: 5349, 60237, 589600.
а) 100, 900, 1000, 4368, 7600, 20301, 38127, 53000, 1000000.
б) 39, 649, 999, 8323, 9679, 14398, 26699, 79999, 9999999.
в) 5348 и 5350, 60236 и 60238, 589599 и 589601.
Периметр четырёхугольника равен 3 м. Первая его сторона равна 72 см, вторая – на 16 см больше первой, а третья – в 2 раза меньше второй. Найди четвёртую сторону этого четырёхугольника.
300 – (72 + (72 + 16) + (72 + 16) : 2) = 300 – (72 + 88 + 44) = 300 – 204 = 96 (см)
Ответ: 96 сантиметров четвёртая сторона этого четырёхугольника.
Все ли выражения сравнили верно? Если есть ошибки, исправь их в тетради.
а · 8 + а · 3 ˃ а · 10 52 – с = 25 – с 720 : k ˃ 702 : k
b · 5 – b ˂ 4 · b d – 48 ˃ d – 402 m : 111 ˃ m : 99
а · 8 + а · 3 ˃ а · 10 – верно
b · 5 – b = 4 · b
52 – с ˃ 25 – с
d – 48 ˃ d – 402 – верно
720 : k ˃ 702 : k – верно
m : 111 ˃ m : 99 – верно
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.