Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 8
Посчитай в уме. Какие правила работы с числами приходят тебе на ум?
6 + 9 20 + 8 17 + 8 39 + 57
9 + 6 8 + 20 8 + 17 57 + 39
15 – 6 28 – 20 25 – 17 96 – 39
15 – 9 28 – 8 25 – 8 96 – 57
6 + 9 = 15
20 + 8 = 28
17 + 8 = 25
39 + 57 = 96
9 + 6 = 15
8 + 20 = 28
8 + 17 = 25
57 + 39 = 96
Сумма не изменяется при перестановке слагаемых.
15 – 6 = 9
28 – 20 = 8
25 – 17 = 8
96 – 39 = 57
15 – 9 = 6
28 – 8 = 20
25 – 8 = 17
96 – 57 = 39
Чтобы вычесть одно число из другого, нужно к уменьшаемому добавить противоположное вычитаемому число.
В первый день Ира прочитала 21 страницу, во второй – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – на 15 страниц меньше, чем во второй день. Сколько страниц прочитала Ира за все три дня?
21 + 21 · 2 + 21 · 2 – 15
= 21 + 42 + 42 – 15
= 63 + 27
= 100
Ответ: 100 страниц прочитала Ира за все три дня.
Измерь своими шагами ширину класса. Как измениться результат измерения, если шаг увеличить, уменьшить? Зачем нужны общие для всех единицы длины? Какие единицы длины ты знаешь?
- Шаги и расстояние: Если увеличить длину шага, то для прохождения определенного расстояния потребуется меньше шагов. Если уменьшить длину шага, то количество шагов увеличится. Это связано с тем, что общее расстояние делится на длину одного шага.
- Общие единицы длины: Использование стандартных единиц измерения, таких как сантиметр, миллиметр, километр, дециметр и метр, позволяет всем измеряющим получить одинаковую длину. Это важно для согласованности и точности измерений в различных сферах, будь то наука, строительство или повседневная жизнь.
Эти единицы длины помогают унифицировать измерения, обеспечивая единообразие и понятность результатов.
Вырази в сантиметрах и вычисли:
а) 3м 7дм 6см + 4м 3дм 8смб) 1м 6дм 9см + 47дм 2смв) 9м 72см – 5дм 9смг) 7м 4см – 32дм 6см
а) 3м 7дм 6см + 4м 3дм 8см = 376см + 438см = 814см,
б) 1м 6дм 9см + 47дм 2см = 169см + 472см = 641см,
в) 9м 72см – 5дм 9см = 972см – 59см = 913см,
г) 7м 4см – 32дм 6см = 704см – 326см = 1030см.
Периметр треугольника равен 7 дм 8 см. Длина первой стороны равна 2 дм 1 см, длина второй стороны – 3 дм 4 см. Найди длину третьей стороны этого треугольника.
1) 2дм 1см + 3дм 4см = 5дм 5см – общая длинна двух сторон.
2) 7дм 8см – 5дм 5см = 2дм 3см – длина третьей стороны
Ответ: 2дм 3см длина третьей стороны треугольника.
Найди пропущенные цифры и сделай проверку*:
*Проверка:
97 – 82 = 15 42 – 30 = 12 98 – 38 = 60 70 – 14 = 56 65 – 40 = 25
Выполни действия. Положи на точки прозрачную плёнку и соедини последовательно ответы примеров. Что получилось?
1) 20 · 9 = 180
2) 34 · 5 = 170
3) 360 : 4 = 90
4) 480 : 60 = 8
5) 52 : 4 = 13
6) 86 : 43 = 2
Составь множество трёхзначных чисел, которые можно записать с помощью цифр 3 и 6 (цифры в записи числа могут повторяться).
336, 363, 366, 633, 636.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.