Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 82
(Устно.) Вычисли удобным способом:
23 + 24 + 25 + 26 + 27 (36 + 25) + 75 + (64 + 100)
Какие свойства сложения помогли упростить вычисления? Можно ли распространить их на многозначные числа? Почему?
23 + 24 + 25 + 26 + 27 = 50 + 50 + 25 = 125
(36 + 25) + 75 + (64 + 100) = 100 + 36 + 64 + 100 = 100 + 200 = 300
Переместительное и сочетательное свойство сложения. Сложение многозначных чисел выполняется точно так же.
(Устно.) Вычисли удобным способом. Обоснуй свой ответ.
а) 71300 + 2996 + 4 + 700
б) 9998 + 405 + 2 + 95 + 2500
в) (18607 + 458) – 17607
г) 32584 – (32564 + 19)
а) 71300 + 2996 + 4 + 700 = 3000 + 72000 = 75000
б) 9998 + 405 + 2 + 95 + 2500 = 10000 + 500 + 2500 = 13000
в) (18607 + 458) – 17607 = 1000 + 458 = 1458
г) 32584 – (32564 + 19) = 20 + 19 = 39
Используя переместительное и сочетательное свойство можно вычислять устно.
Вычисли. Проверь результаты с помощью калькулятора.
а) 55796208 + 603917
б) 41002600 – 25624
а) 55796208 + 603917 = 56400125
б) 41002600 – 25624 = 40976976
При каких значениях букв верны равенства:
а + 16504 = 16504 34290 + b = 34290 7009072 – с = 0
Назови свойства сложения и вычитания с нулём.
а + 16504 = 16504
а = 16504 – 16504
а = 0
34290 + b = 34290
b = 34290 – 34290
b = 0
7009072 – с = 0
с = 7009072 + 0
с = 7009072
Свойство нуля при сложении. Если к числу прибавить нуль, получится само число.
Составь выражение и найди его значение:
а) Из числа 67546 вычесть сумму чисел 5624 и 14976.
б) Разность чисел 80000 и 46980 увеличить на 7589.
а) 67546 – (5624 + 14976) = 67546 – 20600 = 46946
б) (80000 – 46980) + 7589 = 33020 + 7589 = 40609
1) a : (b – c) · d + k · (m : n)
2) а : b – с · (d + k · m) : n
3) а : (b – с · d) + k · m : n
4) (а : b – с) · d + k · (m : n)
1) a : (b – c) · d + k · (m : n)
b – c
a : (b – c)
a : (b – c) · d
m : n
k · (m : n)
2) а : b – с · (d + k · m) : n
k · m
d + k · m
с · (d + k · m)
с · (d + k · m) : n
а : b
3) а : (b – с · d) + k · m : n
с · d
b – с · d
а : (b – с · d)
k · m
k · m : n
4) (а : b – с) · d + k · (m : n)
а : b
(а : b – с)
(а : b – с) · d
m : n
k · (m : n)
Составь программу действий и вычисли:
а) 100000 – (5020 + 72396) – 2973
б) (206400 – 40287) – (50266 + 103924)
а) 100000 – (5020 + 72396) – 2973 = 19611
5020 + 72396 = 77416
100000 – 77416 = 22584
22584 – 2973 = 19611
б) (206400 – 40287) – (50266 + 103924) = 11923
206400 – 40287 = 166113
50266 + 103924 = 154190
166113 – 154190 = 11923
В трёх школах учится 3600 человек. В первой школе учится 1265 человек, а во второй школе – на 348 человек больше, чем в первой. Сколько учеников в третьей школе? На сколько учеников в третьей школе меньше, чем в первой?
3600 – 1265 – (1265 + 348) = 3600 – 1265 – 1613 = 1987 – 1265 = 722
1265 – 722 = 543
Ответ: 722 учеников в третьей школе, на 543 ученика в третьей школе меньше, чем в первой.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.