Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 84
Сравни выражения:
а – 25 а – 205
42 + b b + 24
306 – с 360 – с
270 : d 27 : d
81 · х х · 83 – х
у : 52 у : 2
а – 25 ˃ а – 205
42 + b ˃ b + 24
306 – с ˂ 360 – с
270 : d ˃ 27 : d
81 · х ˂ х · 83 – х
у : 52 ˂ у : 2
а) Длина прямоугольника 17 дм, а ширина на 8 дм меньше длины. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. б) Площадь прямоугольника равна 290 см2, а его длина – 29 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? в) Найди площадь квадрата, периметр которого равен 36 м.
а) 17 · (17 – 8) = 17 · 9 = 153 (дм2), 2 · 17 + 2 · (17 – 8) = 34 + 18 = 52 (дм)
Ответ: 153 дм2 площадь, 52 дм периметр прямоугольника.
б) 290 : 29 = 10 (дм), 2 · 10 + 2 · 29 = 20 + 58 = 78 (дм)
Ответ: 78 дм периметр прямоугольника.
в) 36 : 4 = 9 (м), 9 · 9 = 81 (м2)
Ответ: 81 м2 площадь квадрата.
Конверт стоит 5 рублей, а марка – m рублей, где m > 5.
1) Верно ли, что конверт дороже марки на m – 5 рублей?
2) Верно ли, что 4 конверта и 6 марок стоят m · 6 + 20 рублей?
3) Могут ли 3 конверта и 2 марки стоить 38 рублей?
1) не верно
2) возможно
3) не могут
К – множество кругов, С – множество фигур синего цвета. Что представляет собой пересечение этих множеств С ∩ К?
Множество кругов синего цвета.
По диаграмме Эйлера – Венна определи, какие знаки пропущены: ∈, ∉, ⊂ или ⊄. Сделай записи в тетради.
2 ∈ A B ⊂ A
2 ∉ B C ⊂ A
2 ∈ D D ⊂ C
2 ∉ E E ⊄ A
Старинные задачи а) Летела стая гусей: один гусь впереди, а два позади; один позади и два впереди; один между двумя и три в ряд. Сколько было гусей? б) Коля и его сестра Шура хвалились своими успехами в арифметике. Отец сказал: «Хвалиться может каждый. А вот попробуйте решить мои задачи». И дал детям по записке. Коля прочитал: «Если к моим деньгам прибавить их половину, то получится 81 рубль. Сколько у меня денег?». А Шура прочитала: «Если мама положит в кошелёк ещё треть денег, находящихся в нём, то в кошельке станет 68 рублей. Сколько денег в кошельке?». Но ни Коля, ни Шура задачи решить не смогли. Не поможешь ли ты в их затруднительном положении?
а) три гуся
б) Для Коли: 81 : 3 · 2 = 54 (р.) у папы.
Ответ: 54 рубля.
Для Шуры: 68 : 2 · 3 = 102 (р.) в кошельке.
Ответ: 102 рубля.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.