Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 88
Запиши множества с помощью фигурных скобок или знака ∅:
а) А – множество летних месяцев года;
б) В – множество пальцев одной руки;
в) D – множество крылатых зайцев;
г) F – множество делителей числа 12;
д) Е – множество двузначных чисел, кратных 15;
е) С – множество букв в слове «математика».
а) А = {июнь; июль; август}
б) В = {мизинец; безымянный; средний; указательный; большой}
в) D = {0}
г) F ={12; 24; 36; 48; 60; 72; 84; 96}
д) Е = {15; 30; 45; 60; 75; 90}
е) С = {м; а; т; е; м; а; т; и; к; а}
Составь программу действий и вычисли:
а) (80 : 4 – 60 : 30) · 5 + 96 : 3 б) 56 : 4 + 2 · (120 : 6 – 80 : 20)
а) (80 : 4 – 60 : 30) · 5 + 96 : 3 = 122
80 : 4 = 20
60 : 30 = 2
20 – 2 = 18
18 · 5 = 90
96 : 3 = 32
90 + 32 = 122
б) 56 : 4 + 2 · (120 : 6 – 80 : 20) = 46
120 : 6 = 20
80 : 20 = 4
20 – 4 = 16
2 · 16 = 32
56 : 4 = 14
14 + 32 = 46
Найди на рисунке все пары пересекающихся прямых. Имеются ли на этом рисунке параллельные прямые, перпендикулярные прямые?
b и d, c и d, b и c – если продлить. а и b параллельны, b и с перпендикулярные.
Известно, что 25 · 12 = 300. Используя данное равенство, найди значения выражений:
300 : 25 25 · 13 25 · 11 12 · 24
300 : 12 13 · 25 11 · 25 24 · 12
300 : 25 = 12 25 · 13 = 325 25 · 11 = 275 12 · 24 = 288
300 : 12 = 25 13 · 25 = 325 11 · 25 = 275 24 · 12 = 288
Где надо поставить скобки, чтобы равенства стали верными?
а) 90 : 2 · 5 – 5 = 0
б) 60 : 5 – 2 · 7 = 70
в) 80 : 8 + 12 · 4 = 16
г) 40 : 2 · 4 + 2 · 5 = 20
а) 90 : 2 · (5 – 5) = 0
б) (60 : 5 – 2) · 7 = 70
в) 80 : (8 + 12) · 4 = 16
г) 40 : (2 · 4 + 2) · 5 = 20
Старинная задача Один господин встретил знакомую семью, состоящую из деда, отца и сына, и спросил, сколько им лет. «Нам всем вместе 100 лет», – ответил за всех дед. Тогда господин спросил отца: «Скажите же, сколько вам лет?» – «Мне вместе с сыном 45 лет, – ответил отец, – а сын на 25 лет моложе меня». Так любопытному господину и не пришлось узнать, сколько лет каждому из них. Не сообразишь ли ты?
Деду 55 лет, отцу 35 лет, сыну 10 лет.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.