Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 89
а) Прочитай равенства разными способами и объясни их смысл:
a · b = b · a (a · b) · c = a · (b · c)
б) Вспомни правило умножения на 10 и на 100. Вычисли:
5 · 10 5 · 100
Установи с помощью свойств умножения, сохранится ли это правило при умножении на 1000, 10000 и т. д. Сделай вывод.
а) если поменять множители местами произведение не измениться. Если поменять местами множители в скобках и за скобками, то произведение не измениться.
б) 5 · 10 = 50 5 · 100 = 500
5 · 1000 = 5000 5 · 10000 = 50000 или 1000 · 5 = 5000 10000 · 5 = 50000
Сохранится это правило при умножении на 1000, 10000
Умножение числа на 10, 100, 1000…
При умножении числа на 10, 100, 1000 и т. д. можно приписать к этому числу справа соответственно 1 нуль, 2 нуля, 3 нуля и т. д.
· 10 = 0
· 100 = 00
· 1000 = 000 и т. д.
Вычисли устно:
36 · 10 70 · 10 10 · 300 8 · 1000 90 · 100
100 · 4 29 · 100 56 · 100 10000 · 3 1000 · 64
36 · 10 = 360
100 · 4 = 400
70 · 10 = 700
29 · 100 = 2900
10 · 300 = 3000
56 · 100 = 5600
8 · 1000 = 8000
10000 · 3 = 30000
90 · 100 = 9000
1000 · 64 = 64000
Вычисли произведения и прочитай полученные числа:
а) 172 · 100 д) 840 · 1000
б) 3500 · 10 е) 2700 · 1000
в) 1000 · 460 ж) 10 · 50000
г) 58 · 1000 з) 40200 · 10000
а) 172 · 100 = 17200 семнадцать тысяч двести.
б) 3500 · 10 = 35000 тридцать пять тысяч.
в) 1000 · 460 = 460000 четыреста шестьдесят тысяч.
г) 58 · 1000 = 58000 пятьдесят восемь тысяч.
д) 840 · 1000 = 840000 восемьсот сорок тысяч.
е) 2700 · 1000 = 2700000 два миллиона семьсот тысяч.
ж) 10 · 50000 = 500000 пятьсот тысяч.
з) 40200 · 10000 = 402000000 четыреста два миллиона.
Найди значения выражений:
а) 95 · 100 в) 100 · 320 д) 74 · 10000 ж) 1000 · 6000
б) 10 · 400 г) 245 · 1000 е) 1800 · 1000 з) 20500 · 100
а) 95 · 100 = 9500
б) 10 · 400 = 4000
в) 100 · 320 = 32000
г) 245 · 1000 = 245000
д) 74 · 10000 = 740000
е) 1800 · 1000 = 1800000
ж) 1000 · 6000 = 6000000
з) 20500 · 100 = 2050000
а) Запиши подряд пять раз цифру 7. Прочитай получившееся число. б) Запиши подряд три раза число 80. Какое число получилось? в) Какое число получится, если записать число 287 четыре раза подряд?
а) 77777 семьдесят семь тысяч семьсот семьдесят семь.
б) 808080 восемьсот восемь тысяч восемьдесят.
в) 287287287287 двести восемьдесят семь миллиардов двести восемьдесят семь миллионов двести восемьдесят семь тысяч двести восемьдесят семь.
Вырази каждое число в десятках тысяч, сотнях и единицах:
а) 96394 б) 508062 в) 7040850
а) 9 дес. тыс. 63 сот. 94 ед. б) 50 дес. тыс. 80 сот. 62 ед. в) 704 дес. тыс. 8 сот. 50 ед
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.