Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 92
Выполни действия:
а) 21000 – 15849 д) 52 : 4 и) 50 : 6
б) 86010 – 4356 е) 520 : 4 к) 34 : 8
в) 873284 + 36970 ж) 520 : 40 л) 59 : 7
г) 615972 – 244018 з) 52 : 13 м) 31 : 9
а) 21000 – 15849 = 5151
б) 86010 – 4356 = 81654
в) 873284 + 36970 = 910254
г) 615972 – 244018 = 371954
д) 52 : 4 = 13
е) 520 : 4 = 130
ж) 520 : 40 = 13
з) 52 : 13 = 4
и) 50 : 6 = 8 + 2
к) 34 : 8 = 4 + 2
л) 59 : 7 = 8 + 3
м) 31 : 9 = 3 + 4
БЛИЦтурнир а) Турист прошёл за 3 дня а км, причём в первый день он прошёл b км, а во второй день – с км. Сколько километров прошёл турист в третий день? б) Лена нашла m грибов, а Коля – n грибов. Из них k грибов оказались несъедобными. Сколько съедобных грибов нашли Лена и Коля? в) В автобусе ехали d пассажиров. На остановке х пассажиров вышли, а у пассажиров вошли. Сколько пассажиров стало в автобусе?
а) а – (b + с)
Ответ: а – (b + с) километров прошёл турист в третий день.
б) (m + n) – k
Ответ: (m + n) – k съедобных грибов нашли Лена и Коля.
в) d – х + у
Ответ: d – х + у пассажиров стало в автобусе.
Найди значения выражений. Проверь с помощью калькулятора.
а) 14006 – (20300 – 8012) б) 259600 – (967 + 53878) – 14695
а) 14006 – (20300 – 8012) = 14006 – 12288 = 1718
б) 259600 – (967 + 53878) – 14695 = 259600 – 54845 – 14695 = 204755 – 14695 = 190060
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х : 40 = 600 720000 : х = 900 х · 100 = 3500000
х : 40 = 600
Чтобы найти делимое х надо умножить частное на делитель.
х = 600 · 40
х = 24000
Проверка: 24000 : 40 = 600
720000 : х = 900
Чтобы найти делитель х надо делимое разделить на частное.
х = 720000 : 900
х = 800
Проверка: 720000 : 800 = 900
х · 100 = 3500000
Чтобы найти неизвестный множитель х надо произведение разделить на известный множитель.
х = 3500000 : 100
х = 35000
Проверка: 35000 · 100 = 3500000
Задачи – шутки а) Сколько концов у 4 палок, у 5 палок, у 5 с половиной палок? б) Раздели на бумаге число двенадцать на две равные части так, чтобы одна из частей была семь. в) Как разделить 188 на две равные части, чтобы в каждой из них получилось 100?
а) у каждой палки два конца, поэтому 2 · 4 = 8 концов у 4 палок, 2 · 5 = 10 концов у 5 палок, 2 · 6 = 12 концов у 5 с половиной палок.
б) ХII Разделили на бумаге число двенадцать на две равные части так, что одна из частей получилась VII семь.
в) 188 разделили 188 на две равные части так, что в каждой из них получилось 100.
Нарисуй в тетради диаграмму множеств А, В и С. Раскрась на ней множество:
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.