Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 96
Запиши примеры в столбик и вычисли:
а) 92 · 50
б) 6900 · 8
в) 6300 · 40
г) 54000 · 700
а)
б)
в)
г)
Костя дома делал уроки 135 минут. Из них 25 минут он вспоминал, что задали, и 36 минут мечтал о мороженом. Затем он искал ручку половину того времени, что мечтал, а остальное время делал задания. Сколько времени ушло у Кости на выполнение заданий?
135 – 25 – 36 – 36 : 2 = 110 – 36 – 18 = 110 – 18 = 92 (мин.)
Ответ: 92 минуты ушло у Кости на выполнение заданий.
Реши уравнения и сделай проверку:
х : 700 = 8000 630 : х = 9 х · 60 = 480
х : 700 = 8000
х = 8000 · 700
х = 5600000
Проверка: 5600000 : 700 = 8000
630 : х = 9
х = 630 : 9
х = 70
Проверка: 630 : 70 = 9
х · 60 = 480
х = 480 : 60
х = 8
Проверка: 8 · 60 = 480
Реши задачи. Что в них общего и чем они различаются? Придумай свои задачи на разные виды деления.
а) В классе 28 человек. Они разбились на 4 равные группы. Сколько человек в каждой группе?
б) В классе 28 человек. Они разбились на группы по 4 человека в каждой. Сколько получилось групп?
а) 28 : 4 = 7 (чел.)
Ответ: 7 человек в каждой группе.
В классе 48 человек. Они разбились на 6 равные группы. Сколько человек в каждой группе?
б) 28 : 4 = 7 (гр.)
Ответ: 7 получилось групп.
В классе 48 человек. Они разбились на группы по 6 человека в каждой. Сколько получилось групп?
В них общего – одни и те же числа и чем они различаются – того что получили в результате.
На диаграмме отмечены элементы множеств А и В. Запиши с помощью фигурных скобок, из каких элементов состоят множества А, В, А ∩ В, А ∪ В.
Найди значения выражений:
а) 80590 – 4825 б) 925070 + (30602 – 7384)
а) 80590 – 4825 = 75765
б) 925070 + (30602 – 7384) = 925070 + 23218 = 948288
Начерти два луча, пересечением которых являются:
а) точка; б) отрезок; в) луч; г) пустое множество.
Чайнворд 1. Многоугольник. 2. Группа цифр в записи числа. 3. Наименьшее трёхзначное число. 4. Геометрическая фигура. 5. Прямоугольник с равными сторонами. 6. Наименьшее четырёхзначное число. 7. Старая русская мера длины. 8. Знак, показывающий отсутствие единиц какого – либо разряда.
1. Четырехугольник
2. класс
3. сто
4. отрезок
5. квадрат
6. тысяча
7. аршин
8. ноль
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.