Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 14
Какое из множеств {0, 1, 2, 3, 4}, ∅, {4, 5, 6, …}, {5, 6, 7, 8, …} является множеством решений неравенства x > 4? Какое неравенство со знаком ≥ имеет такое же множество решений?
x > 4
Ответ: {5, 6, 7, 8, …}
Неравенство x ≥ 5 имеет такое же множество решений.
Какие из чисел 3, 7, 8, 12, 40, 50, 60 являются решениями неравенства 7 < y ≤ 50?
Множество решений неравенства 7 < y ≤ 50 является {8, 9, 10, …, 48, 49}.
Значит, числа 8, 12 и 40 − являются решениями неравенства.
Ответ: 8, 12 и 40.
Отметь на числовом луче и запиши множество решений каждого неравенства. Что ты замечаешь?
1 < х < 5 2 ≤ х < 5 1 < х ≤ 4 2 ≤ х ≤ 4
1 < х < 5
Ответ: {2, 3, 4}
2 ≤ х < 5
Ответ: {2, 3, 4}
1 < х ≤ 4
Ответ: {2, 3, 4}
2 ≤ х ≤ 4
Ответ: {2, 3, 4}
Множество решений у данных неравенств одинаковое.
Запиши неравенство и укажи множество его решений:
а) b меньше или равно 3
б) k больше 9
в) t больше 5 и меньше или равно 8
г) m больше или равно 7 и меньше 12
а) b ≤ 3
Ответ: {0, 1, 2, 3};
б) k > 9
Ответ: {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8};
в) 5 < t ≤ 8
Ответ: {6, 7, 8};
г) 7 ≤ m < 12
Ответ: {7, 8, 9, 10, 11}.
Составь выражения к задачам:
а) Длина прямоугольника равна y см, что в 2 раза больше его ширины. Чему равен периметр этого прямоугольника?
б) Ширина прямоугольника равна c дм, а его длина – на 4 дм больше ширины. Чему равна площадь этого прямоугольника?
а)
1) 2 · у – ширина прямоугольника;
2) 2 · (y + 2 · y) = 2 · y + 4 · y = 6 · y (см) – периметр прямоугольника
Ответ: 6у см.
б)
1) c + 4 – ширина прямоугольника;
2) с · (с + 4) (дм) – площадь прямоугольника.
Ответ: с · (с + 4) дм.
Запиши формулу пути и найди пропущенные значения величин:
S = V · t – формула пути.
V = 210 : 3 = 70 (км/ч)
S = 5 · 12 = 60 (м)
t = 720 : 90 = 8 (мин)
Придумай и реши задачу, имеющую такое же решение: а) на формулу стоимости; б) на формулу работы.
а) Задача: «Мама в магазине купила 3 кг огурцов по 45 рублей за кг, а затем помидор на сумму в 2 раза больше. Сколько мама отдала денег за покупку?»
Решение:
1) 45 · 3 = 135 (р.) – отдала мама за огурцы;
2) 135 · 2 = 270 (р.) – отдала мама за помидоры;
3) 135 + 270 = 405 (р.) – всего отдала мама денег за покупку.
Ответ: 405 рублей.
б) Задача «В первый день мастер работал 4 часа и делал 5 деталей за час, а во второй день он сделал деталей в 3 раза больше, чем в первый день. Сколько всего деталей сделал мастер за 2 дня?»
1) 5 · 4 = 20 (дет.) – сделал мастер в 1 день;
2) 20 · 3 = 60 (дет.) – сделал мастер во 2 день;
3) 20 + 60 = 80 (дет.) – сделал мастер за 2 дня.
Ответ: 80 деталей.
Сравни выражения с помощью знаков >, <, = :
a + 85 75 + a
d · 16 21 · d
b – 49 b – 130
86 – c 68 – c
48 : k 72 : k
m : 56 m : 94
a + 85 > 75 + a, так как 85 > 75;
b – 49 > b – 130, так как 49 < 130;
48 : k < 72 : k, так как 48 < 72;
d · 16 < 21 · d, так как 16 < 21;
86 – c > 68 – c, так как 86 > 68;
m : 56 > m : 94, так как 56 < 94.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.