Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 17
От Москвы до Санкт-Петербурга 653 км, а от Москвы до Тбилиси 1965 км. Докажи, что от Санкт-Петербурга до Тбилиси через Москву больше, чем 2500 км, но меньше, чем 2700 км.
От Москвы до Санкт−Петербурга 653 км и от Москвы до Тбилиси – 1965 км. Значит, чтобы узнать расстояние от Санкт−Петербурга до Тбилиси нужно эти расстояния сложить:653 + 1965 – расстояние от Санкт−Петербурга до Тбилиси;
Значит, расстояние от Санкт-Петербурга до Тбилиси через Москву больше, чем 2500 км, но меньше, чем 2700 км.
Найди множество значений выражения 7552 + a + 243 для всех значений переменной a из множества {24; 408; 5229}.
7552 + a + 243 = (7552 + 243) + а = 7795 + a.
при a = 24, то
7795 + a = 7795 + 24 = 7819.
при a = 408, то
7795 + a = 7795 + 408 = 8203.
при а = 5229, то
7795 + a = 7795 + 5229 = 13024.
Ответ: 7819, 8203, 13024.
Найди множество решений неравенства 2 < y < 6. Запиши другие неравенства, имеющие то же самое множество решений. Сделай рисунки.
2 < y < 6
Ответ: {3,4,5}
Неравенства, имеющие то же решение {3,4,5}:
2 < y ≤ 5
3 ≤ y < 6
3 ≤ y ≤ 5
Прочитай и реши неравенства:
a > 13 b ≥ 11 1 < c < 4 6 ≤ d ≤ 10
a > 13 – а больше 13
Ответ: {14, 15, 16, …};
b ≥ 11 – b больше или равно 11
Ответ: {11, 12, 13, …};
1 < c < 4 – с больше 1 и меньше 4
Ответ: {2, 3};
6 ≤ d ≤ 10 – d больше или равно 6 и меньше или равно 10
Ответ: {6, 7, 8, 9, 10}.
Стриж кормит птенцов 20 раз в день и за один раз приносит примерно 370 мелких насекомых. Сколько примерно насекомых должен наловить стриж для птенцов, если период выкармливания длится 32 дня?
Решение:1) 370 · 20 = 7 400 (нас.) – приносит стриж за день;
2) 7 400 · 32 = 236 800 (нас.) – должен наловить стриж.
Ответ: 236 800 насекомых.
Реши задачи и сравни их решения. Что ты замечаешь?
а) Купили 4 кг груш по цене 60 р., столько же яблок по цене 55 р. и 5 кг бананов. За всю покупку заплатили 710 р. Сколько рублей стоил 1 кг бананов?
б) Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день – столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов?
а)
Решение:
1) 60 · 4 = 240 (р.) – стоят груши;
2) 55 · 4 = 220 (р.) – стоят яблоки;
3) 220 + 240 = 460 (р.) – стоят яблоки и груши вместе;
4) 710 – 460 = 250 (р.) – стоят 5 кг бананов;
5) 250 : 5 = 50 (р.) – стоит 1 кг бананов.
Ответ: 50 рублей.
б) Мотоциклист ехал в первый день 4 часа со скоростью 60 км/ч, во второй день – столько же времени со скоростью 55 км/ч. Всего ему надо проехать 710 км. С какой скоростью он должен ехать дальше, чтобы преодолеть оставшееся расстояние за 5 часов?
Решение:
1) 60 · 4 = 240 (км) – проехал мотоциклист в первый день; 2) 55 · 4 = 220 (км) – проехал мотоциклист во второй день; 3) 220 + 240 = 460 (км) – проехал мотоциклист за 2 дня; 4) 710 – 460 = 250 (км) – осталось проехать; 5) 250 : 5 = 50 (км/ч) – с такой скоростью нужно ехать мотоциклисту.
Ответ: 50 км/ч.
Запиши сумму, разность, произведение и частное, значение которых равно 120. Прочитай их разными способами.
80 + 40=120 – сумма
Сумма чисел 80 и 40 равна 120;
80 плюс 40 равно 120;
К числу 80 прибавили число 40 и получили 120.
150 – 30 = 120 – разность
Разность чисел 150 и 30 равна 120;
Из числа 150 вычли число 30 и получили 120;
150 минус 30 равно 120.
30 · 4 = 120 – произведение
Проведение чисел 30 и 4 равна 120;
Число 30 умножили на число 4 и получили 120;
30 умножить на 4 равно 120.
240 : 2 = 120
Частное чисел 240 и 2 равно 120;
Число 240 разделили на 2 и получили 120;
240 разделить на 2 равно 120.
Составь программу действий и вычисли:
а) 84 · 703 – 312 + 72 640 : (40 : 5) + 3009 · 240
б) 2980 · (423 + 168) – (57 · 17 – 209) · 6 : 3 + 533 700 : 9
1) 40 : 5 = 82) 84 · 703 = 59 052
3) 72 640 : 8 = 9 080
4) 3009 · 240 = 722 160
5) 59 052 – 312 = 58 740
6) 58 740 + 9 080 = 67 820
7) 67 820 + 722 160 = 789 980
1) 423 + 168 = 591
2) 57 · 17 = 969
3) 969 – 209 = 760
4) 2980 · 591 = 1 761 180
5) 760 · 6 = 4 560
6) 4560 : 3 = 1 520
7) 533 700 : 9 = 59 300
8) 1 761 180 – 1520 = 1 759 660
9) 1 759 660 + 59 300 = 1 818 960
Запиши множество решений неравенства:
а) х > 0 б) х ≥ 0 в) х < 0 г) х ≤ 0
а) х > 0
Ответ: {1, 2, 3, 4…};
б) x ≥ 0
Ответ: {0, 1, 2, 3…};
в) x < 0
Ответ: ∅ – решений нет;
г) x ≤ 0
Ответ: {0}.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.