Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 20
Сделай оценку сумм и разностей:
а) 458 + 197 в) 1218 + 6372 д) 5207 – 3684б) 964 – 583 г) 4459 + 8023 е) 7081 – 2936
а) 400 + 100 < 458 + 197 < 500 + 200
500 < 458 + 197 < 700
б) 900 – 600 < 964 – 583 < 1000 – 500
300 < 964 – 583 < 500
в) 1200 + 6300 < 1218 + 6372 < 1300 + 6400
7500 < 1218 + 6372 < 7700
г) 4400 + 8000 < 4459 + 8023 < 4500 + 8100
12 400 < 4459 + 8023 < 12 600
д) 5000 – 3700 < 5207 – 3684 < 5300 – 3600
1300 < 5207 – 3684 < 1700
е) 7000 – 3000 < 7081 – 2936 < 7100 – 2900
4000 < 7081 – 2936 < 4200
Найди значение выражения:
а) 345 600 : b, если b = 6, 10, 900
б) 7 224 000 : с, если с = 4, 800, 1000
а) При b = 6
345 600 : b = 345 600 : 6 = 57 600
При b = 10
345 600 : b = 345 600 : 10 = 34 560
При b = 900
345 600 : b = 345 600 : 900 = 384
б) При с = 4
7 224 000 : с = 7 224 000 : 4 = 1 806 000
При с = 800
7 224 000 : с = 7 224 000 : 800 = 9030
При с = 1000
7 224 000 : с = 7 224 000 : 1000 = 7224
а) Путь от дома Марины до школы равен 1 км 200 м, а от её дома до парка – 400 м. Путь до парка занимает у неё на 10 мин меньше времени, чем до школы. Сколько времени идёт Марина до школы и сколько – до парка, если скорость её не меняется?
б) Первый моток тесьмы стоит 600 р., а второй моток такой же тесьмы – 840 р. В первом мотке на 2 м тесьмы меньше, чем во втором. Сколько метров тесьмы в каждом мотке?
а)
1 км 200 м = 1200 м
1) 1200 – 400 = 800 (м) – на сколько метров короче путь до парка, чем до школы;
2) 800 : 10 = 80 (м/мин) – скорость;
3) 1200 : 80 = 15 (мин) – идет Марина до школы;
4) 400 : 80 = 5 (мин) – идет Марина до парка.
Ответ: 15 минут; 5 минут.
б)
1) 840 – 600 = 240 (р.)–- на сколько рублей дороже стоит второй моток тесьмы, чем первый моток;
2) 240 : 2 = 120 (р.) – стоит 1 м тесьмы;
3) 600 : 120 = 5 (м) – в первом мотке;
4) 840 : 120 = 7 (м) – во втором мотке.
Ответ: 5 м и 7 м.
У Кати 98 р. Что из представленного на рисунке она может купить на эти деньги?
Цена зеркала – 50 р.;
Цена сумки – 580 р.;
Цена чашки – 72 р.;
Цена блокнота – 15 р.;
Цена куклы – 76 р.;
Цена мяча – 34 р.;
Цена ручки – 26 р.
Катя может купить на 98 р.:
1) зеркало + блокнот + ручка 50 + 15 + 26 = 91 (р.)
2) зеркало + мяч 50 + 34 = 84 (р.)
3) кукла + блокнот 76 + 15 = 91 (р.)
4) чашка + ручка 72 + 26 = 98 (р.)
5) чашка + блокнот 72 + 15 = 87 (р.)
6) блокнот + мяч + ручка 15 + 34 + 26 = 75 (р.)
7) ручка + блокнот 26 + 15 = 41 (р.)
8) мяч + ручка + блокнот 34 + 26 + 15 = 75 (р.)
9) зеркало + ручка 50 + 26 = 76 (р.)
Какие из чисел 30, 32, 45, 99, 102 являются решениями неравенства 30 ≤ x – 2 < 100? Найди ещё два решения этого неравенства. Сколько всего натуральных чисел являются его решениями?
30 ≤ x – 2 < 100
30 + 2 ≤ х < 100 + 2
32 ≤ x < 102.
Ответ: x = {32, 33, 34, …, 98, 99, 100, 101}.
Числа 32, 45, 99 – является решениями неравенства;
Числа 31 и 33 – так же являются решениями данного неравенства.
101 – 32 = 69 – количество чисел, которые являются решениями неравенства.
Какое из множеств {0, 1, 2, 3}; {1, 2, 3, 4}; {0, 1, 3, 4}; {0, 1, 2, 3, 4}; {0, 1, 2, 3, 4, 5} является множеством решений неравенства n < 5?
n < 5
Ответ: {0, 1, 2, 3, 4}.
Найди пересечение и объединение множеств решений неравенств: 2 ≤ х < 6 и 4 < x ≤ 8.
2 ≤ х < 6
х = {2, 3, 4, 5};
4 < x ≤ 8.
х = {5, 6, 7, 8};
Пересечение множеств: {5};
Объединение множеств: {2, 3, 4, 5, 6, 7, 8}.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) 6 + m · 4 = 70 б) k : 5 + 8 = 27
а) 6 + m · 4 = 70
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
m · 4 = 70 – 6
m · 4 = 64
Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
m = 64 : 4
m = 16
Проверка:
6 + 16 · 4 = 70
1) 16 · 4 = 64
2) 6 + 64 = 70
70 = 70
б) k : 5 + 8 = 27
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
k : 5 = 27 – 8
k : 5 = 19
Чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель.
k = 19 · 5
k = 95
Проверка:
95 : 5 + 8 = 27
1) 95 : 5 = 19
2) 19 + 8 = 27
27 = 27
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.