Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 21
Какие фигуры ты видишь на чертеже? Запиши их обозначения. Есть ли среди них пересекающиеся фигуры?
На рисунке изображены: точки, прямые, отрезки и лучи.
A, N, K, D, O, B, C, N, T, S, R, F – точки;
l, SТ – прямые;
KD, CN – отрезки;
OB, RF – лучи.
Пересекаются:
1) прямые l и SТ;
2) луч OB и прямая SТ;
3) луч ОВ и прямая l;
4) прямая l и луч RF.
Игра «Головоломки Стивенса»
Жители острова Рокфор любили решать головоломки Стивенса – мудрейшего жителя этого острова. Попробуй и ты решить две его головоломки.
Найди значения выражений:
а) 635 400 : 9 : 100 + 9004 · 50 – (52 360 – 57 · 65)
б) 603 · (1812 : 2) · 30 – (790 · 970 – 92 142 : 6)
а) 635 400 : 9 : 100 + 9004 · 50 – (52 360 – 57 · 65) = 402 251
1) 57 · 65 = 3705
2) 52 360 – 3705 = 48 655
3) 635 400 : 9 = 70 600
4) 70 600 : 100 = 706
5) 9004 · 50 = 450 200
6) 706 + 450 200 = 450 906
7) 450 906 – 48 655 = 402 251
б) 603 · (1812 : 2) · 30 – (790 · 970 – 92 142 : 6) = 15 638 597
1) 1812 : 2 = 906
2) 790 · 970 = 766 300
3) 92 142 : 6 = 15 357
4) 766 300 – 15 357 = 750 943
5) 603 · 906 = 546 318
6) 546 318 · 30 = 16 389 540
7) 16 389 540 – 750 943 = 15 638 597
Собрался Иван Царевич на бой со Змеем Горынычем, трёхглавым и трёххвостым. «Вот тебе меч-кладенец, – говорит ему Баба-Яга. – Одним ударом ты можешь срубить Змею либо 1 голову, либо 2 головы, либо 1 хвост, либо 2 хвоста. Запомни: срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – 2 новых вырастут, срубишь 2 хвоста – голова вырастет, срубишь 2 головы – ничего не вырастет». Сможет ли Иван-царевич срубить Змею все головы и все хвосты за 9 ударов? Обоснуй свой ответ.
Оформим задание в виде таблицы:
Значит, Иван – царевич сможет за 9 ударов срубить змею все головы и все хвосты.
Ответ: да, сможет.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.