1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Петерсон 4 Класс по Математике Учебник 📕 – Все Части
Математика Часть 1
Петерсон Л. Г.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2022
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 21

Номер 9

Какие фигуры ты видишь на чертеже? Запиши их обозначения. Есть ли среди них пересекающиеся фигуры?

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 9, год 2022.
Краткий ответ:

На рисунке изображены: точки, прямые, отрезки и лучи.

A, N, K, D, O, B, C, N, T, S, R, F – точки;
l, SТ – прямые;
KD, CN – отрезки;
OB, RF – лучи.

Пересекаются:
1) прямые l и SТ;
2) луч OB и прямая SТ;
3) луч ОВ и прямая l;
4) прямая l и луч RF.

Номер 10

Игра «Головоломки Стивенса»

Жители острова Рокфор любили решать головоломки Стивенса – мудрейшего жителя этого острова. Попробуй и ты решить две его головоломки.

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 10, год 2022.
Краткий ответ:

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 10, год 2022.

Номер 11

Найди значения выражений:

а) 635 400 : 9 : 100 + 9004 · 50 – (52 360 – 57 · 65)
б) 603 · (1812 : 2) · 30 – (790 · 970 – 92 142 : 6)

Краткий ответ:

а) 635 400 : 9 : 100 + 9004 · 50 – (52 360 – 57 · 65) = 402 251
1) 57 · 65 = 3705

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

2) 52 360 – 3705 = 48 655

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

3) 635 400 : 9 = 70 600

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

4) 70 600 : 100 = 706
5) 9004 · 50 = 450 200

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

6) 706 + 450 200 = 450 906
7) 450 906 – 48 655 = 402 251

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

б) 603 · (1812 : 2) · 30 – (790 · 970 – 92 142 : 6) = 15 638 597
1) 1812 : 2 = 906

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

2) 790 · 970 = 766 300

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

3) 92 142 : 6 = 15 357

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

4) 766 300 – 15 357 = 750 943

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

5) 603 · 906 = 546 318

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

6) 546 318 · 30 = 16 389 540

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.

7) 16 389 540 – 750 943 = 15 638 597

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 11, год 2022.
Номер 12

Собрался Иван Царевич на бой со Змеем Горынычем, трёхглавым и трёххвостым. «Вот тебе меч-кладенец, – говорит ему Баба-Яга. – Одним ударом ты можешь срубить Змею либо 1 голову, либо 2 головы, либо 1 хвост, либо 2 хвоста. Запомни: срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – 2 новых вырастут, срубишь 2 хвоста – голова вырастет, срубишь 2 головы – ничего не вырастет». Сможет ли Иван-царевич срубить Змею все головы и все хвосты за 9 ударов? Обоснуй свой ответ.

Краткий ответ:

Оформим задание в виде таблицы:

Учебник по математике 4 класс Петерсон - Часть 1, станица 21, номер 12, год 2022.

Значит, Иван – царевич сможет за 9 ударов срубить змею все головы и все хвосты.
Ответ: да, сможет.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.