Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 23
Запиши множества решений неравенств: 3 < x ≤ 7 и 5 ≤ x ≤ 9. Найди их пересечение и объединение.
3 < x ≤ 7
х = {4, 5, 6, 7}
5 ≤ x ≤ 9
х = {5, 6, 7, 8, 9}
Пересечение множеств: {5, 6, 7};
Объединение множеств: {4, 5, 6, 7, 8, 9}.
Найди значения выражений:
а) 642 · x, если x = 407, 4070, 40 700
б) y : 5, если y = 1030, 10 300, 103 000
а) 642 · x, если:
x = 407, то 642 · x = 642 · 407 = 261 294
x = 4070, то 642 · x = 642 · 4070 = 2 612 940
x = 40 700, то 642 · x = 642 · 40 700 = 26 129 400
б) y : 5, если:
y = 1030, то y : 5 = 1030 : 5 = 206
y = 10300, то y : 5 = 10 300 : 5 = 2060
y = 103 000, то y : 5 = 103 000 : 5 = 20 600
БЛИЦтурнир
а) 3 одинаковых пакета молока стоят a р. Сколько стоят 5 таких пакетов?
б) 7 метров ткани стоят b р. Сколько такой ткани можно купить на c р.?
в) За 4 пары варежек, купленных по одной цене, заплатили x р., а за 2 пары одинаковых перчаток – y р. На сколько рублей пара перчаток в этой покупке дороже пары варежек?
г) У Гены было a р. Он купил 2 ручки по цене n р. и 6 карандашей по цене m р. Сколько денег у него осталось?
д) У Насти было c р. На мороженое она истратила d р., а на остальные деньги купила 5 одинаковых леденцов. Сколько стоит один такой леденец?
а) 5 · (a : 3) – стоят 5 пакетов молока,
где а : 3 – стоимость 1 пакета молока.
б) c : (b : 7) – сколько ткани можно купить на с р., где
b : 7 – стоимость 1 м ткани.
в) y : 2 – x : 4 – на сколько рублей пара перчаток дороже пары варежек, ге
y : 2 – стоимость 1 перчатки;
х : 4 – стоимость1 варежки.
г) a – ((2 · n) + (6 · m)) – осталось денег, где
2 · n – стоимость 2 ручек;
6 · m – стоимость 6 карандашей.
д) (c – d) : 5 – стоимость 1 леденца, ге
(с – d) – остальные деньги после покупки мороженного.
В поезде Москва – Тольятти 17 вагонов. Из них 6 вагонов плацкартные, а остальные – купейные. В каждом плацкартном вагоне 54 места, а в купейном – 36 мест. На этот поезд уже продано в плацкартные вагоны 87 билетов, а в купейные – в 3 раза больше билетов, чем в плацкартные. Поставь разумные вопросы к этому условию и ответь на них.
1) Сколько купейных вагонов в поезде?
17 – 6 = 11 (вагонов). – купейных;
2) Сколько мест в плацкартных вагонах во всем поезде?
54 · 6 = 324 (места) – плацкартных всего;
3) Сколько мест в купейных вагонах во всем поезде?
11 · 36 = 369 (мест) – купейных всего;
4) Сколько продано билетов в купейные вагоны?
87 · 3 = 261 (билет) – куплено в купейные вагоны;
5) Сколько билетов осталось продать в плацкартные вагоны?
324 – 87 = 237 (билетов) – осталось продать плацкартных билетов;
6) Сколько билетов осталось продать в купейные вагоны?
396 – 261 = 135 (билетов) – осталось прожать купейных билетов.
Найди значения выражений:
а) (375 018 + 5678 · 924) : 7 – 15 192
б) 2002 · 96 + (437 140 – 42 · 1085) : 5 – 908 · 60
а) (375 018 + 5678 · 924) : 7 – 15 192 = 787 878
1) 5678 · 924 = 5 246 472
2) 375 018 + 5 246 472 = 5 621 490
3) 5 621 490 : 7 = 803 070
4) 803 070 – 15 192 = 787 878
б) 2002 · 96 + (437 140 – 42 · 108
5) : 5 – 908 · 60 = 216 0261) 42 · 1085 = 45 570
2) 437 140 – 45 570 = 391 570
3) 2002 · 96 = 192 192
4) 391 570 : 5 = 78 314
5) 908 · 60 = 54 480
6) 192 192 + 78 314 = 270 506
7) 270 506 – 54 480 = 216 026
Запиши с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения. Пользуясь ими, упрости выражения:
23 + a + 67
15 · c · 4
42 + b + 34 + 128
2 · d · 7 · 5 · 5 · 2
23 + a + 67 = (23 + 67) + a = 90 + a.
42 + b + 34 + 128 = (b + 34) + (42 + 128) = b + 34 + 170 = b + (34 + 170) = b + 204.
15 · c · 4 = (15 · 4) · c = 60 · с
2 · d · 7 · 5 · 5 · 2 = (d · 7) · (5 · 2) · (5 · 2) = d · 7 · 10 · 10 = d · (7 · 10 · 10) = d · 700
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.