Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 24
Викторина «В мире животных»
В нашей стране водится много бобров. Бобр – крупный грызун, ведёт полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ила и ветвей домики, поперёк реки делает плотины длиной от 5 м до 6 м.
1) Узнай длину тела бобра (в сантиметрах), выполнив действия по программе:
Вырази длину тела бобра в дециметрах, в метрах.
2) Узнай массу бобра (в килограммах):
Назови геометрические фигуры, которые встречаются в этом задании.
3) Используя результаты вычислений, ответь на вопросы:а) На сколько 120 больше 39?б) Во сколько раз 30 меньше 120?в) На сколько надо умножить 39, чтобы получить 156?г) Чему равно частное от деления 1656 на 8?
4) Бобр – отличный пловец и ныряльщик. Заполни таблицу в тетради. Узнай, сколько минут бобр может находиться под водой, выбрав наименьшее из полученных значений x.
1) Узнаем длину тела бобра:
– Из 1 строки наименьшее число – это 36;
– Из 2 строки наибольшее число – это 27;
– Из третьей строки среднее число – это 37;
– Сумма этих чисел:
36 + 27 + 37 = 63 + 37 = 100 (см) – длина тела бобра.
100 см = 10 дм = 1 м.
2) Узнаем, чему равен прямоугольник:
8 · 207 = 1656 – прямоугольник;
Узнаем, чему равен круг:
1656 – 1500 = 156 – круг;
Узнаем, чему равен треугольник:
156 : 4 = 39 – треугольник;
Узнаем, чему равен шестиугольник:
39 + 81 = 120 – шестиугольник;
Узнаем, чему равен четырехугольник:
120 : 4 = 30 (кг) – четырехугольник;
Фигуры – треугольник, круг, прямоугольник, четырехугольник, шестиугольник.
3) а) 100 – 39 = 61 – На сколько 100 больше 39;
б) 100 : 25 = 4 раза – во сколько раз 25 меньше 100;
в) 156 : 39 = 4 – на сколько надо умножить 39, чтобы получить 156;
г) 1656 : 8 = 207 – чему равно частное от деления 1656 на 8.
4) При а = 32
32 · 5 = 160
160 − 108 = 52
52 > 70 – НЕТ
52 : 2 = 26
26 – 14 = 12
х = 12
32 · 5 = 160 → 160 – 108 = 52 → 52 > 70 → НЕТ → 52 : 2 = 26 → 26 – 14 = 12
При а = 35
36 · 5 = 180
180 – 108 = 72
72 > 70 – ДА
72 : 4 = 18
18 – 13 = 5
х = 5
36 · 5 – 180 → 180 – 108 = 72 → 72 > 70 → ДА → 72 : 4 = 18 → 18 – 13 = 5
При а = 44
44 · 5 = 220
220 – 108 = 112
112 > 70 – ДА
112 : 4 = 28
28 – 13 = 15
х = 15
44 · 5 = 220 → 220 – 108 = 112 → 112 > 70 → ДА → 112 : 4 = 28 → 28 – 13 = 15
Выберем наименьшее значение x:
х = 5 – наименьшее.
Значит, максимальное время, которое бобер может находиться под водой – это 5 минут.
Ответ:
1) 100 см = 10 дм = 1 м – длина тела бобра;
2) 30 кг – масса бобра;
3) на 61; в 4 раза; на 4; 207;
4) 5 – максимальное время, которое бобер может находиться под водой.
В семье четверо детей – Таня, Юра, Света и Лена, им 5, 8, 13 и 15 лет. Одна девочка ходит в детский сад, Таня старше, чем Юра, а сумма лет Тани и Светы делится на 3. Сколько лет каждому из детей?
1) Девочка, которая ходит в детский сад, ей 5 лет и зовут ее либо Света, либо Лена, так как Таня старше Юры ей не может быть 5 лет.
2) Так как Таня старше Юры и сумма лет Тани и Светы делится на 3, то Тане может быть только 13 лет.
3) Если Тане 13 лет, значит Юре 8 лет, так как он ее младше.
4) Тогда Свете 5 лет, так как 13 + 5 = 18 – делится на 3.
5) Значит, Лене 15 лет.
Ответ: Свете – 5 лет; Юре – 8 лет; Тане – 13 лет и Лене – 15 лет.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.