Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 3
Прочитай текст в рамке. Найди в нём: а) тему; б) вводную часть; в) главную мысль; г) пример. Какими символами обозначены эти части текста?
Сделай конспект (краткую запись содержания текста). Придумай свои примеры неравенств и их решений. Как ты думаешь, что понимается в тексте под «решением неравенства» – действие или число?
а) Вводная часть – обозначена линией или символом |:
«Неравенство y < 9 верно при y = 5 и неверно при y = 16. Говорят, что число 5 удовлетворяет этому неравенству, а число 16 ему не удовлетворяет.»
б) Главная мысль обозначена двумя галочками или символом ✓✓:
«Решение неравенства – это значение переменной, которое при подстановке в неравенство превращает его в верное высказывание.»
в, г) Главная мысль и пример обозначены волнистой линией или символом ⸾: «Например, число 5 является решением неравенства y < 9, а число 16 не является решением этого неравенства.»
Конспект:
Решение неравенства – это значение переменной или число, которое удовлетворяет неравенству.
Примеры:1) Число 12 является решением неравенства х < 20, а число 22 не является решением этого неравенства.2) у > 17 верно при у = 19 и неверно при у = 15.
Под термином «решение неравенства» понимается число.
Какие из чисел 24, 91, 318, 56, 7 удовлетворяют неравенству t > 56, а какие ему не удовлетворяют? Почему?
Числа 91, 318 – удовлетворяют неравенству t > 56, так как 91 > 56 и 318 > 56.Числа 24, 56 и 7 – не удовлетворяют неравенству t > 56, так как 24 < 56, 56 = 56 и 7 < 56. То есть данные числа меньше или равны числу 56, а по условию задания этого быть не может.
Какие из чисел 75, 71, 70 65, 9, 0 являются решениями неравенства 75 − x > 4? Докажи.
Решим неравенство, подставляя числа вместо х – это и будет доказательство.
1) 75 – x > 4
Подставим число 75, получим
75 – 75 > 4
0 > 4 – неверно.
2) 75 – x > 4
Подставим число 71, получим
75 – 71 > 4
4 > 4 – неверно.
3) 75 – x > 4
Подставим число 70, получим
75 – 70 > 4
5 > 4 – верно.
4) 75 – x > 4
Подставим число 65, получим
65 – 71 > 4
6 > 4 – верно.
5) 75 – x > 4
Подставим число 9, получим
75 – 9 > 4
66 > 4 – верно.
6) 75 – x > 4
Подставим число 0, получим
75 – 0 > 4
75 > 4 – верно.
Следовательно, числа 70, 65, 9, 0 являются решениями неравенства.
Будет ли число 6 решением неравенства:
а) 15 + x > 40;
б) 2 + y < 96;
в) 54 : t > 1;
г) 48 − n < 39;
д) a + a < 20;
е) 0 : b > 5?
Подставим в неравенства число 6 вместо неизвестного и проверим:
а) 15 + x > 40
Подставим число 6, получим
15 + 6 > 40
21 > 40 – не верно.
Значит число 6 не будет решением неравенства.
б) 2 + y < 96
Подставим число 6, получим
2 + 6 < 96
8 < 96 – верно.
Значит число 6 будет решением неравенства.
в) 54 : t > 1
Подставим число 6, получим
54 : 6 > 1
9 > 1 – верно.
Значит число 6 будет решением неравенства.
г) 48 – n < 39
Подставим число 6, получим
48 – 6 < 39
42 < 39 – неверно.
Значит число 6 не будет решением неравенства.
д) a + a < 20
Подставим число 6, получим
6 + 6 < 20
12 < 20 – верно.
Значит число 6 будет решением неравенства.
е) 0 : b > 5
Подставим число 6, получим
0 : 6 > 5
0 > 5 – неверно.
Значит число 6 не будет решением неравенства.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.