Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 33
Игра «Головоломки Стивенса»
Известно, что среди данных примеров только один решён верно. Сумей отыскать его за 1 минуту.
892 468 – 596 275 = 3 993
72 529 + 3456 = 97 085
26 312 : 46 = 572
305 · 540 = 12 900
Сделаем прикидку действий:
892 468 – 596 275 ≈ 800 000 – 500 000 ≈ 300 000
72 529 + 3456 ≈ 72 000 + 3500 ≈ 75 500
26 312 : 46 ≈ 25 000 : 50 ≈ 500
305 · 540 ≈ 300 · 500 ≈ 150 000
Видно, что только один пример приближен к ответу:
26 312 : 46 = 572.
Ответ: 26 312 : 46 = 572 решен верно.
Пешеход прошёл a км за b ч, а велосипедист проехал c км за d ч. На сколько километров в час скорость пешехода меньше скорости велосипедиста? Составь выражение и найди его значение при a = 20, b = 4, c = 48, d = 3
c : d – a : b – на сколько километров в час скорость пешехода меньше скорости велосипедиста, где
c: d – скорость велосипедиста;
a : b – скорость пешехода.
Если a = 20, b = 4, c = 48, d = 3, то
c : d – a : b = 48 : 3 – 20 : 4 = 16 – 5 = 11 (км/ч).
Значит, на 11 км/ч скорость пешехода меньше скорости велосипедиста.
Ответ: на 11 км/ч.
На луче указаны некоторые числа. Запиши неравенство так, чтобы отмеченные числа были его решениями.
- Существуют ли другие неравенства, удовлетворяющие этому условию? Если да, то приведи примеры.
а) 2 ≤ x ≤ 3 и x = 7
Неравенства, удовлетворяющие этому же условию:
1) 1 < x < 4 и x = 7
2) 2 ≤ x < 4 и x = 7
3) 1 < x ≤ 3 и x = 7
б) 0 ≤ x ≤ 1 и x = 5
Неравенства, удовлетворяющие этому же условию:
0 ≤ x < 2 и x = 5
Построй диаграмму Эйлера–Венна множеств A, B, C и D, если
A – множество животных,
B – множество птиц,
C – множество рыб,
D – множество животных, занесённых в Красную книгу.
Назови несколько элементов множества D.
Приведи примеры подмножеств множества B
В Красную книгу (D) занесены как птицы, так и рыбы, а также животные и насекомые: амурский тигр; дальневосточный леопард; мандаринка; розовый фламинго; стерлядь; лещ черный амурский; жужелица Авинова; жук – олень.
Подмножества множеств B – это птицы, занесенные в Красную книгу и не занесенные в Красную книгу: орел, синица, филин, дрофа.
Что больше – половина числа 10, треть числа 15 или четверть числа 20?
Половина 10 – это число 5, так как 10 : 2 = 5;
Треть числа 15 – это число 5, так как 15 : 3 = 5;
Четверть числа 20 – это число 5, так как 20 6 4 = 5.
Значит, половина числа 10, треть числа 15 и четверть числа 20 равны.
Ответ: равны.
Замени буквы цифрами так, чтобы получилась верная запись. Найди два решения этой задачи.
(Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным – разные.)
Другие способы решения:
A = 0; K = 5; Ш = 3; О = 6; Б = 9; С = 1.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.