Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 62
Можно ли назвать отрезок CD пятой долей отрезка АВ? Обоснуй свой ответ.
а) Нет, нельзя назвать отрезок CD пятой долей отрезка АВ, так как отрезок АВ разделен не на равные доли.
б) Нет, нельзя назвать отрезок CD пятой долей отрезка АВ, так как отрезок АВ разделен на 6 равных долей.
Прочитай записи:отрезка,
пирога,
килограмма, 112 суток, 13 дороги, 12 яблока, 18 арбуза. Что они означают?
часть отрезка – одна седьмая часть отрезка.Отрезок разделили на 7 равных частей и взяли одну такую часть.
часть пирога – одна четвертая часть пирога.Пирог разделили на 4 равные части и вязли одну такую часть.
часть килограмма – одна сотая часть килограмма.Килограмм разделили на 100 равных частей и взяли одну такую часть.
часть суток – одна двенадцатая часть суток.Сутки разделили на 12 равных частей и взяли одну такую часть.
часть дороги – одна третья часть дороги.Дорогу разделили на равные части и взяли одну такую часть.
часть яблока – одна вторая часть яблока.Яблоко разделили на две равные части и одну из них взяли.
часть арбуза – одна восьмая часть арбуза.Арбуз разделили на 8 равных частей и одну такую часть взяли.
Как называется: а) одна тысячная доля тонны; б) одна десятая доля метра; в) одна сотая доля центнера; г) одна тысячная доля килограмма?
а) Вырази в метрах: 1 дм, 1 см, 1 мм. б) Вырази в километрах: 1 м, 1 дм, 1 см. в) Вырази в центнерах: 1 кг, 1 г. г) Вырази в тоннах: 1 ц, 1 кг, 1 г.
БЛИЦтурнир
а) Первый пакет весит a кг, а второй – в 4 раза меньше. На сколько килограммов первый пакет тяжелее второго? б) За 4 часа Вадим прополол b грядок, а Денис – только c грядок. Во сколько раз производительность Вадима больше, чем Дениса? в) В трёх отрезах x м ткани. В первом отрезе y м, а во втором – на 8 м больше, чем в первом. Сколько метров ткани в третьем отрезе? г) Корабль в первый день проплыл d км, во второй день – в 2 раза больше, чем в первый, а в третий – на 40 км меньше, чем во второй. Какой путь проплыл корабль за третий день?
а) a – a : 4 – на сколько килограммов первый пакет тяжелее второго, где
а : 4 – весит второй пакет.
б) (b : 4) : (с : 4) – во сколько раз производительность Вадима больше, чем Дениса, где
b : 4 – прополол грядок Вадим за 1 час,
c : 4 – прополол грядок Денис за 1 час.
в) x – y – (y + 8) – в третьем отрезке, где
у + 8 – метром ткани во втором отрезке.
г) d · 2 – 40 – проплыл корабль за третий день, где
d · 2 – проплыл во второй день.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) 42 172 – 5 · x = 7152 б) (y + 3698) : 507 = 630
а) 42 172 – 5 · x = 7152
5 · х – вычитаемое;
Чтобы найти вычитаемое нужно из уменьшаемого вычесть разность.
5 · x = 42 172 – 7152
5 · x = 35 020
х – множитель;
Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
x = 35 020 : 5
x = 7004
Проверка: 42 172 – 5 · 7004 = 42 172 – 35 020 = 7152
б) (y + 3698) : 507 = 630
у + 3698 – делимое;
Чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель.
y + 3698 = 630 · 507
y + 3698 = 319 410
у – слагаемое;
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
y = 319 410 – 3698
y = 315 712
Проверка: (315 712 + 3698) : 507 = 319 410 : 507 = 630
Верно ли высказывание:
(38 175 : 75 + 1369 + 47 · 708 – 6560 : 82) : 38 > 923
(38 175 : 75 + 1369 + 47 · 708 – 6560 : 82) : 38 > 923
(509 + 1369 + 33 276 – 80) : 38 > 923
35 074 : 38 > 923
973 > 923
Неравенство неверно.
Учитель задал на уроке замысловатую задачу. Число мальчиков, решивших эту задачу, оказалось равным числу девочек, её не решивших. Кого в классе больше – решивших задачу или девочек?
Пусть х – мальчики, решившие задачу;
у – девочки, не решившие задачу;
к – девочки, решившие задачу.
Тогда,
х + к – дети, решившие задачу;
у + к – количество девочек.
По условию, число мальчиков, решивших эту задачу, оказалось равным числу девочек, её не решивших, значит
х = у
Получается, что х + к = у + к
Значит, количество мальчиков, решивших задачу равно количеству девочек, не решивших задачу, то количество решивших задачу равно количеству девочек.
Ответ: количество решивших задачу равно количеству девочек.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.