Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 65
Практическая работа Вырежи из бумаги прямоугольник со сторонами 4 см и 16 см и согни его пополам. Затем раздели его с помощью перегибания на 4 равные части, на 8 равных частей. Как изменяется каждая часть, когда их число увеличивается?
Сложим прямоугольник пополам.
Сложим его ещё раз пополам и разделим его на 4 равные части. Получим 4 квадрата со стороной 4 см.
Теперь разделим прямоугольник на 8 равных частей, согнув ещё раз пополам. получим прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см.
Вывод: чем больше раз складываем прямоугольник, тем меньше становятся его части, и наоборот, чем меньше сгибаем, тем части прямоугольника больше.
Когда долька яблока будет больше – когда его разрежут на 2, 4, 10, 32 части? Сделай вывод.
Долька яблока будет больше, если разрезов будет меньше.
Долька яблока будет больше, если его разрезать на 2 части, чем на 4, 10 или 32 части.
Сравни доли:
Пояснение: Чем больше число, на которое делили целое, тем меньше полученная при делении доля.
,
, так как 7 > 5;
,
, так как 15 < 20;
,
, так как 480 > 408;
,
, так как 601 < 610.
Для каких значений переменной x верно неравенство:
Ответ: x = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7}
Ответ: х = {4, 5, 6}
а) Расположи в порядке возрастания числа:,
,
,
,
,
. б) Расположи в порядке убывания числа:
,
,
,
,
,
,
.
a),
,
,
,
,
– в порядке возрастания;
б),
,
,
,
,
,
.
а) Нарисуй числовой луч с единичным отрезком, равным 10 клеткам. Сколько клеток содержат доли,
,
? Отметь их на числовом луче в тетради.
б) На сколько равных частей надо разделить единичный отрезок, чтобы отметить на числовом луче доли,
,
? Сделай рисунок в тетради.
а)– 10 : 10 = 1 доля;
– 10 : 5 = 2 доли;
– 10 : 2 = 5 долей.
б) Единичный отрезок нужно разделить на 6 равных частей, так как 6 делится и на 6, и на 3, и на 2.
– 6 : 6 = 1 доля;
– 6 : 3 = 2 доли;
– 6 : 2 = 3 доли.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.